четверг, 13 июня 2013 г.

Открытка "Лесная"

Доброе утро!
Продолжаю показывать работы, сделанные на прошлой неделе, у меня было море вдохновения и работ было сделано очень много :). Тут у меня опять самодельный фон, который я сделала, используя зеленую и белую акриловую краску, спреи и золотую пудру для эмбоссинга от WOW. Пудрой я присыпала не до конца высохшую страницу, стряхнула излишки и запекла. 


Ключик я состарила с помощью пудры для эмбоссинга с эффектом "окисленная медь" от WOW! и белой акриловой краски. Вспоминала свои работы и поняла, что я нежно люблю эмбоссинг за получаемый рельеф при штампинге, мой фаворит - эмбоссинг белой пудрой (которая у меня уже почти закончилась, нужно срочно покупать), когда на днях мой фен начал дымиться, я чуть не расплакалась :), но, вроде бы все обошлось :).



А еще я обнаружила, что у моего любимого производителя пудры для эмбоссинга WOW! есть свой блог, в котором, оказывается, проводятся челленджи.  Поэтому и участвую в задании июня WOW! Embossing powder challenge - Nature.



12 комментариев:

  1. и вправду лесная... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень натуралистично, такая зелень насыщенная - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень насыченна деталями!

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful and naturalistic nature card - love it!

    Thanks for joining the WOW! Embossing Powder June Challenge and good luck!

    Neil

    ОтветитьУдалить
  5. Фон выше всех похвал! Восхитительный! А в самой открытке есть что-то колдовское и загадочное.

    ОтветитьУдалить