суббота, 1 июня 2013 г.

Кулинарное путешествие "Мадагаскарская ваниль"

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости!
У меня столько новостей, я на этой неделе нахожусь в каком-то радостном возбуждении. Не все новости могу пока рассказать, поэтому пока те, которые можно :).
В первый день лета в онлайн-журналах опубликовали четыре моих работы. Одна открытка из детской коллекции Graphic45 в июньском выпуске журнала Scrap'n'art (этот журнал с платным доступом). Две страницы и одна открытка в летнем выпуске журнала PaperHaus (а этот с бесплатным доступом ко всем материалам). А еще две мои страницы попали в ТОПы да еще и с призами (так что я в предвкушении :)) Once Upon A Sketch и Skissedilla.
А теперь перейду к работе, которую хочу показать. Подходит к концу проект "Кулинарное путешествие" в нашем клубе "Бумажное вдохновение", палитры для которого я рисовала, получая огромное удовольствие от этого :). Мне все палитры очень нравились (простите, что так нескромно :)), но не все палитры оказались простыми, некоторые очень-очень нравились, но то не было материалов подходящих, то вдохновение меня покидало :). Когда я села делать открытку по последним палитрам, то сразу выбрала первую, а потом отыскала акварельный лист с моими экспериментами со спреями и решила использовать его и, соответственно, вторую палитру. Открытка сложилась легко и быстро, вот только на фото меня смущает яркая тесьма, хотя в жизни вроде бы она так не выбивается. Фон я сделала из акварельной бумаги, покрыв ее белым акрилом, потом брызнула спреями и дала им смешаться. Дополнила фон горячим эмбоссингом белой пудрой, использовав полюбившиеся мне штампы от Inspired by Stamping. Украсила открытку самодельным цветком из шифона, стеклянными каплями и каплями The Robin's Nest, тесьмой с листиками от May Arts и тесьмой с помпонами от Melissa Frances. Добавила кусочек салфетки от Dovecraft и скотч Helz Cuppleditch.





А палитру я выбрала вот такую


Присоединяйтесь!

With this card I would like to take a part at Customer Gallery at Inspired by Stamping. I used stamp sets 'Elegant flowers' and 'Graceful Hydrangea'.


27 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю со всеми топами, с публикациями))ты - умничка!так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю тебя с победами, да еще такими весомыми! Я не считаю себя патриоткой))) но всегда очень радостно встречать работы наших мастериц в зарубежных блогах! А твои работы мне нравятся абсолютно все, без исключения!
    Отдельное спасибо тебе за палитры! Очень понравились, было интересно с ними работать. Более того, мне очень понравилось, что в задании давались не просто цвета, а конкретные оттенки. Зеленый лесной, льняной, античный красный, лососевый... Я еще и кругозор немножко расширила)))
    А уж эта открытка просто заворожила! Неимоверно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Названия цветов мы придумывали все вместе, это был еще тот челлендж :)

      Удалить
  3. Wow, the color combination looks good on your card :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открыточка!!! И тесьма вроде в теме! И палитра чудесная!
    Поздравляю с достижениями! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  5. So gorgeous Tatiana. I love the colours and the delicate touches.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с успехами, твои работы этого достойны! Открытка класс!

    ОтветитьУдалить
  7. So very beautiful! Thank you so much for sharing this card! I am going to post it on our FB page! It is so pretty! Hugs, Joanna

    ОтветитьУдалить
  8. So very beautiful! Thank you so much for sharing this card! I am going to post it on our FB page! It is so pretty! Hugs, Joanna

    ОтветитьУдалить
  9. So, so beautiful! Love the colors and the softness.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Отличная палитра! И поздравляю с публикациями!! Умничка))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, поздравляю с публикациями и победами!!!!! Так держать!!!!!
    У тебя безумно красивые работы, я всегда долго ими любуюсь. Ты такая умничка.
    Мне так хочется сотворить что-то подобное, но почему-то страшно ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Нужно обязательно попробовать, тем более в основе обычная акварельная бумага, не получится, возьмешь новый лист и обязательно получится :)!

      Удалить
    2. Вдохновляясь твоими работами, так и хочется все бросить и бежать домой, творить чудо ))))).

      Удалить
  12. Танюшик, поздравляю тебя, ты большая умничка!!
    Открыточка ооочень красивая, фон вообще отпад)

    ОтветитьУдалить