пятница, 14 июня 2013 г.

Открытка из остатков Melissa Frances

Привет!
Сегодня я снова с открыткой, да-да, я же писала, что сделала много работ :). Быстренько покажу нежную шебби открыточку. Люблю этот стиль, но работы в таком стиле делаю редко, так как я очень люблю эксперименты и мне интересно попробовать свои силы в разных стилях и техниках :). Открытку сделала из обрезков остатков листов от Melissa Frances, вот из этого листа с птичкой я уже сделала три открытки (конечно, в сочетании с другими листами).



Пуговички я покрыла белым акрилом и покрыла кракелюром, что-то я его редко в последнее время использую.


Всех целую, удачных выходных! Спасибо, что заходите в гости и комментируете, для меня это очень важно.


7 комментариев:

  1. Очень нежная и светлая открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ты всегда такая разная! Это просто прекрасно! желаю и тебе прекрасных выходных, солнышка и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, так мило, нежно и красиво!
    Я тоже люблю работы в этом стиле, но в основном посмотреть... ))

    ОтветитьУдалить