воскресенье, 9 июня 2013 г.

Акварельная страница

Добрый вечер, мои дорогие!
На прошлой неделе моя сестра фотографировала меня с мужем в маковом поле. Буквально в черте города в поле с пшеницей выросли маки, да так много, я бы сказала поле маков, а не пшеницы :)! Фотографии я все еще жду (тааакая очередь :)), но несколько фото я все-таки получила, поэтому сразу же начала их скрапить. Мне очень хотелось сделать еще одну акварельную страницу и это фото, как мне кажется, очень подошло для моей задумки.



Страницу сделала по замечательному скетчу №11 от Fairy's Challenge.




19 комментариев:

  1. Шикарная страница.
    Маковое поле это вообще шик )))))). Там наверное был весь город )))). Но это того стоили )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и где это поле? я кажись отстала от жизни ))))

      Удалить
    2. На выезде из города, если выезжать по ул. Героев Сталинграда, но маки уже отцвели, наверное...

      Удалить
  2. какая красивая страничка! маки волшебные...

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Страничка необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная задумка и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! И фотография классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная! Очень необычно! )

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка. Легкая-легкая, фон, как всегда, на высоте.

    ОтветитьУдалить
  8. абалденная страничка
    такая легкая!просто невесомая!
    спасибо что играете с FC!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой класс! Офигенная страничка! Обожаю маки!

    ОтветитьУдалить
  10. вааау... Невероятная красота и нежность, и легкость , и акварельность.. В общем, кайф!
    Спасибо от Fairy's Challenges)

    ОтветитьУдалить