четверг, 6 июня 2013 г.

Винтажный календарь

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я с необычной для меня работой в винтажном стиле или, точнее, календарем в стиле херитаж. Чуть не забыла его показать :). Календарь делался в рекордные сроки для дедушки мужа. Идея была в том, чтобы использовать фотографии всех членов семьи приблизительно в одном возрасте (кроме самого маленького :)). Но так как фотографий было очень мало и времени на их поиск у меня не было, то получился разброс в возрасте :). Все фотографии были разные и их качество было не самым лучшим, поэтому я их перевела в сепию   и решила делать календарь в винтажном стиле. Фотографировала второпях, т.к. нужно было срочно отдавать :).






10 комментариев:

  1. Здорово! Такая интересная идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, великолепная работа! Очень стильно :))

    ОтветитьУдалить
  3. и вправду необычно для тебя... но стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень понравился. Он очень искренний и душевный, и чувствуется, что делался для конкретного адресата.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, привет! Очень рада познакомиться с тобой! :)))
    Календарь шикарный, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить