среда, 19 июня 2013 г.

Набор в ДК Штампомании

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости!
Подумала я и решила поучаствовать в наборе в ДК Штампомании, девочки такие потрясающие  работы показали в заявках, было бы очень интересно поработать в такой команде, если мне повезет и меня возьмут :). Маски и штампы я люблю, использую достаточно часто в работах для создания фона. Выбрать одну страницу любимую я не смогла, поэтому показываю последние любимые и одну страницу, сделанную специально для набора.
Первая страница со штампами и акварелью

Вторая страница со штампами, маской и спреями


И шебби страница, которую я сделала специально для участия в наборе с использованием маски и штампа.


Открытки я делаю также часто, как и странички. Использовала штампы с эмбоссингом белой пудрой и спреи



И последняя работа, которую хочу показать - вчерашний тревел со штампами, спреями и эмбоссингом с прозрачной пудрой.




Я очень люблю эксперименты со стилями, поэтому не могу выделить какой-то отдельный стиль, но любимыми являются миксед медиа, шебби и американский.


14 комментариев:

  1. желаю удачи, думаю тебе повезет)и ты будешь вдохновлять всех читателей блога штампомании.

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты просто обязана быть в команде, у тебя замечательные работы!
    п.с. надо было страничку с маками показать - она шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Она мне очень нравится, но я решила, что там штампов мало :).

      Удалить
  4. Таня, с такими работами тебя должны брать с руками и ногами)))) Желаю чтобы все получилось, как Ты хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, шебби-страничка новенькая абалденная!!! Как и остальные твои работы )))
    Удачи в наборе, я за тебя кулачки держу!!

    ОтветитьУдалить