среда, 19 июня 2013 г.

Шебби страничка

Всем привет!
Это мой второй пост за сегодня. Первый - о наборе в ДК Штампомании. Я помню, что обещала сегодня показать свой второй трэвел, но так как я уже показала сегодня свою новую шебби страницу, то я решила сегодня показать детали страницы, а трэвел уже завтра :). 





Крупная пуговица была черного цвета, я сделала эмбоссинг золотой пудрой, покрыла ее белым акрилом и прошлась наждачкой сверху. В основе страницы - лист бумаги от Елены Виноградовой вот этот


Два листа из этой коллекции мне подарила подруга, зная мое увлечение скрапом. Дизайны шикарные, но мне с такими оказалось тяжело работать, так как я не знаю, как их украшать :). Листы сами по себе очень красивые, поэтому первый лист я перевернула и использовала вторую (нейтральную) сторону, а второй пока берегу :).

А еще сегодня у меня просто скрап-праздник! Очевидно, почтальоны нашего отделения не любят приносить уведомления, но вчера я получила наконец-то уведомление о первой из ожидаемых мною четырех посылок. Пришла на почту, а там, о чудо, все четыре моих посылки пришли. Я еле удержалась, чтобы все их не открыть прямо на почте, но собрала волю в кулак и сделала фото всех посылок, теперь собираюсь его заскрапить :).

Вот они, мои прелестные :)


Самая большая посылка из Австралии с моим дизайнерским китом на 2013/2014 от Flourish With A Bling там столько завитков и стразов, скоро буду показывать работы!


Вторая посылка с чипбордом от Imaginarium Designs - это мой приз за выигрыш в майском челлендже от Once Upon A Sketch. Столько чипборда у меня еще не было :)


Третью посылку прислали за победу в Skissedilla.


А четвертая - с заказом с ибей. Мы с сестрой заказали бижутерию по 1,5- 2 доллара с доставкой. Своей я слегка разочарована, т.к. ожидала, что подвеска будет бирюзового цвета, а совушки сестры оказались очень симпатичными :)


Одним словом, мой хомяк бьется в экстазе, а у меня чешутся руки начать скрапить :).

And also with this LO I would like to participate in challenge #18 'Stencils, Paint and Paste' from Scrap Africa.



23 комментария:

  1. Шикарная работа!Очень нравится!Спасибо от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка! Вот уж никогда бы не подумала что из листика Виноградовой можно такую нежнятинку сотворить! Поздравляю с посылочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, листы, действительно, очень насыщенные, поэтому и пришлось обратную сторону использовать :).

      Удалить
  3. неожиданно, бумага Виноградовой и шебби ))) ну, ты, выдумщица! поздравляю с посылками, чипборд шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивая страничка! Столько интересностей на ней )) У меня тоже готова шебби-страничка в похожей гамме, скоро покажу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень понравилась страничка) скоро приду к тебе за шебби-вдохновением)
    и посылочки офигенские)))
    мы тоже вчера впервые на ебей заказали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, приходи, у меня еще 2 открытки сделаны :).

      Удалить
  6. Волшебница!!! Лист бумаги просто не узнать)))) если бы не написала никогда бы не догадалась))) Такую нежность сотворить!!!! А у твоего хомяка настоящий праздник:))) поздравляю!!! ждем новых шедевров)))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто сказочная! сколько же в ней любви, нежности, света! а украшения создают ощущение, что вокруг вас плывут мыльные пузыри (или воздушные шары). Шикарно!
    такое количество ТАКИХ подарков!!!!! Танечка, искренне за тебя радуюсь! Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто ммм... такая нежнятинка )))
    И вообще красоты-то сколько )))

    ОтветитьУдалить
  9. Super page...love all the crocheted doileys and texture, plus all those beautiful details! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. A beautiful and "soft" layout! Thank you for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  11. Excellent page! thank you for joining us at Scrap africa, Channa.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты в посылочках!

    ОтветитьУдалить