суббота, 22 июня 2013 г.

Улыбнитесь, вылетит птичка!

Привет, мои дорогие!
Я сегодня  с открыткой, сделанной из коллекции Mama-Razzi2 от Bo Bunny.

Hi,
today I'm here with card from Mama-Razzi2 collection from Bo Bunny.


Тут пыталась показать, что у меня фотоаппарат доработан. На место объектива я наклеила с помощью глосси стеклянную каплю.

On this photo I would like to show that I glued with glossy accent glass drop on the lens.




Делала открытку по скетчу №29 от "Свободного творчества". С ним я поступила достаточно вольно, так что если, что прошу дизайнеров на меня сильно не ругаться :) и просто убрать работу.


Всего хорошего!
I wish you good day!


11 комментариев:

  1. Интересная такая открытка получилась!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, у тебя замечательные работы! Рада быть с тобой в ДК)

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра незабываемая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой очень нравится такое сочетание цветов :)!

      Удалить
  4. Интересные цвета, сочная открыточка получилась!
    Я как увидела - абалдела... теперь мне кажется, что я у тебя слифтила... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Нет, они все же разные, я сходила посмотрела :).

      Удалить
    2. Звезды сошлись..!?! на одной волне были ))

      Удалить