суббота, 23 февраля 2013 г.

Первый разворот по СП "Fairy tale"

Добрый день дорогие читатели и гости!
Когда я увидела сообщение о новом проекте "Fairy tale" в блоге "Чай с корицей", я сразу решила, что буду участвовать, т.к. получила море удовольствия  от предыдущего проекта Нади "Алиса" и очень многому научилась. Но когда дошло до воплощения, мне понадобилось почему-то много времени. Сначала я решила делать лифтинг (потому что, мне кажется, именно благодаря лифтингу можно учиться), но с другой сказкой, потом, увидев акварельные картинки, решила все же лифтить и сказку.
Первый разворот.
Основа - акварельный лист, покрытый белым акрилом. Для создания фона использовала прозрачную пудру для эмбоссинга, спреи Ranger и акварель. Темную планету сделала с помощью самодельной маски и трафарета. Планету обвела черной ручкой по контуру и дорисовала хвостики звездам. Фон для этого разворота переделывала полностью, так как увлеклась синим спреем так, что картинка уже совсем не подходила к фону.





Второй разворот.
Приемы те же самые только добавила еще звезды жидким жемчугом.









Баннер проекта


Надины страницы

12 комментариев:

  1. Таня - супер! фон красивый, текст, распечатанный на кальке вписался в фон и дополнил его! звезды жемчугом -интересная идея! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающе! С удовольствием буду следить за твоим альбомом, уверенна он будет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! У Нади такие вдохновляющие МК и работы!

      Удалить
  3. Круть! от фона глаз вообще не отвести!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые странички, очень понравилась темная планета и все эти темные потеки краски - люблю такое!

    ОтветитьУдалить