среда, 13 февраля 2013 г.

А я опять с шебби :)

Добрый вечер, дорогие читатели и гости блога!
Сначала небольшой хваст, вы уж меня простите :), но мне так хочется поделиться! Меня пригласили дизайнером в два чудесных челленджа - "Сохраняя лучшее" и канадский челлендж "Cardabilities". Так что в ближайшее время активно буду делать странички по скетчам от "Сохраняя лучшее" и открытки по скетчам от "Cardabilities". Прямо исполнение желаний! Я очень люблю скетчи обоих челленджей, давно хотела вплотную заняться страничками и подизайнерить для иностранного челленджа. Поэтому теперь планирую писать двуязычные посты, публикуя работы по скетчам.
А теперь о работе :). В клубе "Бумажное вдохновение" стартовало новое задание, по которому нужно сделать любую работу используя молнию. Мне очень понравились примовские цветы из молнии, поэтому я взяла старую молнию молочного цвета и скрутила из нее цветок, закрепив нитками. Для фона использовала бумагу Melissa Frances, поштамповав сверху золотистыми чернилами Dovecraft и штампом MME.  Сделала эмбоссинг белой пудрой Wow и штампами Prima. Побрызгала сверху перламутровым спреем от Ranger. Дополнила открытку тесьмой с розочками, листочками, тычинками, сизалем, деталями из наручных часов, стеклянными каплями, подвеской от Maya Road и шебби лентой. Когда сфотографировала, заметила, что верхний цветочек перекосился :). Пока это моя самая любимая открытка :).




 

Открытку сделала по скетчу № 13 от "Жажды творчества".


И еще хочу поучаствовать в задании "Часы" от блога "Ассорти". Часов я наштамповала 3 разных видов :).




32 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Будем скрапить вместе ближайшие 3 месяца!

      Удалить
  2. Танюш, поздравляю тебя! И уже жду открыточки и странички новые )))
    Открыточка просто фантастическая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Открытки будут с 15 марта, а странички, да, уже скоро :).

      Удалить
  3. Таня, поздравляю, работы достойные! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, присоединяюсь к поздравлениям! Молодчинка!!! А открыткой любуюсь, налюбоваться не могу, она великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открытка - супер!!!!
    поздравляю с новыми дк))
    все успеешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ты знаешь, я специально подавала все заявки по очереди и ждала результата, чтобы не получилось больше 3 ДК, так как я тогда бы вряд ли справилась :), а тут думаю успею!

      Удалить
  6. Волшебная открыточка! ВОздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевишная открыточка)))

    Заходи в гости, будем дружить))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и гармоничная открытка! Спасибо за участие в задании блога ASSORTI!)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ну оооочень красивая открытка! прямо вот слов нет! :)
    присоединяюсь к поздравлениям!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! ооочень красиво! нежная, воздушная, изящная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Piękna kartka! Очень красивая открытка! Beautiful card! :)

    ОтветитьУдалить
  13. О! Просто восхитительно! Мне понравилось в этой открытке всё, достойная самой высокой оценки!
    Просмотрела твой блог , у тебя замечательные работы, с удовольствием присоединюсь к Пч))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая воздушная, невероятно весенняя работа! Спасибо, что работаете с нами. Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить