пятница, 8 февраля 2013 г.

Весенний дождик

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я к вам с весенней, достаточно простой открыткой. Для изготовления открытки использовала бумагу от MME, кальку, фетр, пленку, жидкий жемчуг, черную ручку, белый и серебристый глиттер. Если открытку встряхнуть, то глиттер очень красиво распределяется по каплям :).





А теперь, может, кому-то будет интересен :), небольшой  мастер-класс по изготовлению открытки. Процесс я не фотографировала, но, мне кажется, должно быть понятно и без фото.
1. Вырезала  основу открытки, на обратной стороне от руки нарисовала три крупных капли и очень аккуратно маникюрными ножницами вырезала три отверстия. 
2. Два кусочка прозрачной пленки склеила вдоль трех сторон, внутрь насыпала серебристый глиттер и заклеила сверху. 
3. Обвела большие капли черной ручкой, дорисовала маленькие капли и прошлась по периметру открытки ручкой. 
4. На маленькие капли нанесла глосси акцент и насыпала белый глиттер. 
5. Пока глосси застывал, вырезала облако из фетра, кальки, картона и пленки. Картон покрыла глосси и посыпала белым глиттером, на пленку нанесла жидкий жемчуг. 
6. Скомпоновала облака, наклеила стеклышко сверху, на заднюю сторону открытки наклеила пакетик с глиттером и на объемных клеевых квадратиках все наклеила на основу открытки.

С этой открыткой поучаствую в бесшаблонном задании № 23. Листівки з глітером от "Зроби сама".

Завдання # 23. Листівки з глітером

17 комментариев:

  1. хорошая, и вправду такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, мне ну ОЧЕНЬ нравится! Все эти слои облаков и капельки и строчка-ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классная идея с капельками!!! Открытка очень милая и симпатичная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая нежная получилась:) на тему хмурого дождя очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она красивая!!!
    Вот вроде бы, казалось, я не люблю глиттер, но в ТВОИХ открыточках он так классно смотрится... Нада будет срочно пересмотреть мое отношение к блесткам ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И я не любила, но попробовала и понравилось :).

      Удалить
  6. открытка очень легкая, в ней это так и чувствуется!
    неравнодушна к облакам!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Хоть и дождик, а весело!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить