четверг, 28 февраля 2013 г.

Моя первая кулинарная книга

Добрый день, дорогие читатели!
Подошел к концу СП "Кулинарная книга" в клубе "Бумажное вдохновение", теперь наконец-то можно показать книгу полностью. Сама я кулинарными книгами не пользуюсь, поэтому эту книгу, скорее всего, подарю. На создание книги меня вдохновили кулинарные книги волшебной Нади smilla, я от всех ее работ в восторге, не только от книг :). 
Результатом я очень довольна, так что прошу прощения за такое количество фото :).



Супы




Гарниры




Вторые блюда. Мясо






Вторые блюда. Рыба



Закуски. Салаты




Напитки





Десерты





Как я уже писала, изначально я скрепила книгу на бронзовую пружину (мне с бронзовой нравилось больше), но книга получилась такой пухлой, что мне пришлось скрепить ее на пружину самого большого диаметра, а в продаже была только белая.

13 комментариев:

  1. Таня, шикарная работа! восхищаюсь каждым разделом и чудеснейшей отштамповкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книга) а можно вопросик на какую пружину собрано и сколько в ней примерно листов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Книга собрана на самую большую пружину Zutter диаметром 31.7 мм, а листов, уже не помню... где-то 60-80 + 5 разделителей.

      Удалить
  3. Очень нравится! И разделители классные, и обложка прямо глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, интересно рассматривать детальки, фон, да все!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, красотища неописуемая! Разделители очень оригинальные! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий декор ! Если это первый блокнот !!!! ??? , то ...
    Классный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блокнот не первый :), первая кулинарная книга, я до этого их не делала.

      Удалить