воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Зеленый монохром

Доброе утро, дорогие читатели!
Моя голубая открытка открытка выиграла в задании "Кольоротерапія. Блакитний" блога "Штампувальня" и Маша пригласила меня быть дизайнером следующего задания. Цвет, на этот раз, зеленый. Я зеленую монохромную открытку недавно делала, поэтому было интересно и сложно сделать открытку так, чтобы не повториться. Вот, что получилось в результате



А тут при другом освещении сфотографирована открытка



Для изготовления фона открытки использовала лист бумаги из коллекции "Зимова пора", спреи Lettuce, Medow, Perfect Pearl Forever Red от Ranger, белый акрил. Открытку украсила высечкой тегом из коллекции "Зимова пора", высечками от MME, шебби лентой, бумажным скотчем, глиттером и блестками.
P.S. Этот пост у меня заготовлен был еще с середины декабря, а задание так и не вышло, обидно :(. Поэтому не удивляйтесь моей новогодней открыточке в начале февраля :).

5 комментариев:

  1. мне нравится. замечательная откытка, меня удивила только елка на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, :), елка, конечно, сейчас уже не в тему, но фото сделаны давно, да и пост давно написан, все ждала я выхода задания :).

      Удалить
    2. думаю не стоит расстраиваться, работа замечательная!

      Удалить
  2. фон просто чудесный. я пока еще не пробовала сама делать фон... очень красивая работа

    ОтветитьУдалить