понедельник, 25 февраля 2013 г.

Розовый блокнот

Всем привет!
Сегодня я с розовым блокнотом. Вообще этот цвет для меня слишком яркий, но попросили сделать малиновый блокнот, я безуспешно поискала подходящую ткань и мы сошлись на таком "барби" цвете. Блокнот я сделала с цветком ручной работы для задания, стартовавшего в клубе "Бумажное вдохновение". Для изготовления цветка я собрала на нитку фатин, а вот с сердцевиной пришлось повозиться. У меня была подходящая пуговица только черного цвета, ее я покрыла акриловой краской, залила глосси, добавив в серединку бусины и бисер. После того, как глосси высох, прошлась по краю жидким жемчугом. Обложка блокнота и форзацы украшены бумагой из коллекции "Розовые мечты" от Lesia Zgharda. Страницы из состаренной бумаги, часть из которых проштампована дистресс чернилами. Обложу дополнила шебби лентой, тесьмой с помпонами, розочками и пуговицей.







3 комментария: