воскресенье, 26 мая 2013 г.

Страница по скетчу Skissedilla

Всем привет!
А я продолжаю делать странички из бумаги Echo Park 'Sweet girl'. Мне кажется, что эта бумага идеальна для страничек в американском стиле, но я решила поработать с красками и спреями :).   Скажу сразу, сделала я рельеф с помощью белого акрила и ... решила было уже перевернуть лист и сделать все без красок :), но потом решила все же идти до конца :))). 




Страница с фото из Баден-Бадена (поэтому и заголовок у меня Baden x 2 :)), я была там только один день и это тот город, куда хотела бы еще раз вернуться. Несмотря на большое количество туристов, в городе такое умиротворение, спокойствие, красота и сам город такой ухоженный. А СПА-комплексы там такие ... одним словом, уезжать не хотелось :). 

Страницу делала по скетчу #211 от Skissedilla. Люблю я их скетчи.



В работе использовала штампы Inspired by Stamping 'Elegant flowers', 'Graceful Hydrangea'. Галерею работ с этими штампами вы можете увидеть здесь: http://joannamunster.com/customer-gallery/


17 комментариев:

  1. Oh! I love this one! Great, colors, great photo and a great take on the sketch :) Thank you for playing along with us at Skissedilla. Love Brit

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Разнофактурные цветы на страничке отлично дополняют цветы на фото! Ярко и позитивно. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось!! Такая объемненькая, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка красивенная))) яркие и сочные цвета придают совершенно невероятное настроение. Очень позитивно)

    ОтветитьУдалить
  5. ярко, позитивно, отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально! Такая яркая бумага и ты ее хорошо оттенила и красками и объемностями!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!! Замечательная страничка получилась! Взрыв да и только!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, сколько деталей! Тут же рассматривать часами надо! И желательно вживую! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как принесу на следующую встречу все странички :)! У меня их так много уже, нужно альбом покупать...

      Удалить
    2. Оооо, надо срочно встречу! Ты скажи, когда сможешь, мы и соберемся! :)))))

      Удалить