понедельник, 6 мая 2013 г.

Альбом "Александра"

Доброе утро!
Сегодня я с особенной для меня работой, моим любимым альбомом. Я уже писала, что каждый    новый альбом я люблю больше предыдущих :), я думала, что альбом из Graphic45 будет моим любимым, но нет, у меня новый фаворит :). Этот альбом я делала для своей крестницы-племянницы на трехлетие, в нем собраны фотографии, начиная с ее дня рождения, когда ей исполнилось 2 года и до 3 лет. Фотографии не студийные, но моя сестра фотограф, поэтому с фотографиями мне очень повезло, они такие "живые" и при этом отличного качества. В основном альбом сделан из бумаги October Afternoon "Cakewalk", чипборда из этой коллекции и наклеек "Woodland Park" (я от бумаги и украшений в полном восторге), также я добавила обрезки бумаги Graphic45 и кучку разноцветных брадсов. И еще ... альбом на день рождения я, конечно, запланировала сделать заранее, заранее купила бумагу, а потом долго не могла купить чипборд и наклейки, в результате осталась неделя, а мне нужно сделать альбом, это для меня были просто нереальные сроки, но я его сделала за 5 дней, для меня своеобразный рекорд :). Много слов, ближе к делу ... Начнем?
Дальше очень много фото, я же писала, что альбом любимый :)))). 

Обложка. Использовала любимый отрез ткани Tilda, долго его берегла :).



Первый разворот. Справа фотография с двухлетия, а слева у меня карман для памятных вещей и фотографий с дня рождения.





Второй разворот. На правой странице потайной карман для дополнительных фото.





Третий разворот. Слева я разместила  большую фотографию, которая мне очень нравится, а справа оставила место для памятных записей.




Четвертый разворот. На левой странице откидывающаяся вкладка, за которой прячется потайной карман и фото. На правой странице еще один потайной карман, в который спрятан тег, но можно спрятать и фото.





 

Пятый разворот. На левой странице вверху откидывающаяся деталь, за которой прячется фото, а на правой странице деталь откидывается справа внизу страницы.




 



Шестой разворот. Тут секретиков нет :).



Кто досмотрел - молодец :)!

23 комментария:

  1. Очень красивый альбом, очень детский такой, эмоциональный:) Получила истинное удовольствие, просматривая такую красоту:) Малышка просто чудо:) Спасибо, за позитивные эмоции, которые подарил Ваше творение:)

    ОтветитьУдалить
  2. такой классный,яркий!!
    мега!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик! По-детски яркий и нежный, и фотографии интересные! Девчушка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, девчушку мы очень любим, она наше солнышко :)!

      Удалить
  4. замечательный альбом! яркий и нежный, для малышки то что нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто сделал такую красоту - молодец!!! Альбом такой сладкий и нежный! Девчушка красавица :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился! И шапка блога новая красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Да, шапку давно хотела поменять, наконец-то себя заставила, еще и кнопки pinterest, facebook и flickr себе нарисовала :)

      Удалить
  7. Таня, я в восторге ото всех разворотов без исключения! особенно понравился тот, что с большим фото! У тебя прекрасная племяшка)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, невероятно нежно, красиво, и солнечно!!!!Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и позитивный альбом, с удовольствием рассматривала. Удивительно просто, как ты такую красотищу смогла сделать в такие сжатые сроки!
    Племяшечка - просто ягодка, пусть растет такой же красавицей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я думаю, у меня так быстро получилось из-за готовых украшений, всетаки с ними работать проще :).

      Удалить
  10. Танюш, мое восхищение!!! Очень нравится )

    ОтветитьУдалить