четверг, 16 мая 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет!
Итак, обещанный розыгрыш конфетки. Хочу поблагодарить всех за теплые слова по поводу моей кулинарной книги, спасибо большое, это так вдохновляет! Хочу поприветствовать новых читателей, надеюсь, вам понравится мой блогодомик, ко всем обязательно забегу в гости. И сказать огромное спасибо всем своим старым читателям, поддерживающих меня комментариями к моим работам, для меня это так важно!
И кулинарная книга поедет к (барабанная дробь :)):
Светик, поздравляю! Напишите, пожалуйста, свой адрес на t.yemelyanenko [собачка] gmail.com, чтобы я могла отправить книгу.



5 комментариев:

  1. УУУРРРААА!!! Как я рада!!! Записалась в последний момент... Спасибо большое!!! Очень понравилась Ваша книга... ииииии... (пищу от восторга)!!! Удачи Вам и творческих успехов! Пошла писать адрес. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю! Татьяна. спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Свету!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с таким подарочком! Таня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить