четверг, 2 мая 2013 г.

ПД в Киевском скрапклубе

Доброе утро!
Как вам отдыхается, мои дорогие? Сегодня на улице пасмурно, но вчера была чудесная погода, тепло, но не жарко, вчера гуляли в парке и по набережной, на днях собираемся на шашлыки ... красота.  А я продолжаю показывать накопившиеся работы, апрель у меня выдался очень продуктивным :). Моя открытка по палитре "Японские суши" приглянулась девочкам из Киевского скрап клуба и меня пригласили побыть дизайнером в их новом задании #22 - скетч для странички. Я взяла свеженькое фото с весенней фотосессии, лист бумаги DCWV из коллекции "Luxury stack" (подчищаю свои запасы :)), чипборд Studio Calico, пайетки (которые сейчас очень часто использую, нужно будет пополнить запасы), кусочек кружева, брадсы Prima "Hello pastel", спрей Ranger и вырезки из листа бумаги Kaisercraft.





А вот и скетч


Присоединяйтесь, скетч очень удобный и интересный!

И еще ... я же задолжала ответы на вопросы, поэтому исправляюсь и отвечаю :).


Сначала отвечу на вопросы, заданные еще давненько Викой, Вика, прости, что я так долго собиралась на них ответить :(. Вопросы мне понравилась, спасибо!

1. Что Вы читаете-смотрите в интернете по мимо скрапа?
Техническую литературу, связанную с работой ....ууу, но это скучно :). А еще  сейчас потерялась на pinterest, в основном смотрю все, что связано с фото, а также декором дома и всевозможных мероприятий (свадеб, дней рождения, крестин ...) 

2. Любимый жанр в кинематографе? Какой просмотренный фильм произвел на Вас сильное впечатление, возможно заставил задуматься?
Люблю мелодрамы и мистику. Это ужасно, но я с трудом запоминаю названия фильмов... сейчас попытаюсь вспомнить... "Побег из Шоушенка", "Хатико", "12" (я смотрела и "12 разгневанных мужчин", но, не кидайте в меня тапками, версия Михалкова мне понравилась больше), а еще я люблю "Завтрак у Тиффани", пойду-ка я его пересмотрю :).

3. Ваши пристрастия в кулинарии? Что любите готовить или просто терпеть не можете чистить рыбу?! :)))))
Да, чистить рыбу я не люблю :). Люблю мясо и сладкое (это какой-то кошмар, конфеты у нас дома долго не хранятся). Практически все основные блюда готовлю в духовке, только иногда тушу и очень редко жарю.

А теперь отвечу на вопросы, которые мне предложила Александра-Vasilisa Premudraia. Спасибо за вопросы было интересно отвечать.

1. Где Вы обычно читаете?
Я читаю везде, раньше совсем не читала в транспорте, т.к. берегла глаза, сейчас читаю в маршрутке до ее отправления, но если книга захватывающая, то могу и в дороге читать, а потом очень себя ругаю :).

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
У меня электронная книга, поэтому закладок нет вообще, но и раньше я редко использовала даже листок бумаги в качестве закладки.

3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Могу, но интересные книги читаю запоем, поэтому останавливаюсь только если уж очень надо.

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Пью чай.

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Посторонние звуки меня от чтения не отвлекают, но если я дома одна и читаю, то ни телевизор ни музыку не включаю.

6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Могу читать везде :).

7. Читаете вслух или про себя?
Про себя. Только если готовлю ответственный доклад,  могу перечитывать его вслух.

8. По одной книге за раз или сразу несколько?
Только по одной.

9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
К сожалению, да, есть за мной такая плохая привычка.

10. Бережно ли вы читаете книги?
Я неравнодушна к книгам с качественной бумагой и в хорошем переплете, но даже книги с серой бумагой читаю бережно.

11. Вы пишете в книгах?
Ни в коем случае! Никогда не понимала  даже сделанные карандашом подчеркивания в книгах.

12. Как Вы выбираете книги?
В последнее время я читаю книги в электронном виде, поэтому часто выбираю по отзывам и рецензиям на сайтах онлайн библиотек. И прислушиваюсь к рекомендациям друзей и знакомых. А еще, т.к. я три года назад интенсивно изучала английский, то сейчас, чтобы его окончательно не забыть, я читаю прозу в оригинале, но т.к. мой средний уровень не позволяет   читать мне слишком серьезную литературу, то я читаю либо сказки, либо легкую американскую прозу. И вот современную американскую прозу я выбираю после просмотра фильмов, т.к. очень часто оказывается, что понравившаяся мне мелодрама снята по роману.

И эти вопросы я хочу предложить (конечно, если будет время, желание и вдохновение, т.к. вопросов много):
1. Вике.
3. Ире.
5. Тане.

10 комментариев:

  1. страничка класс! почитала с удовольствием твои ответы, спасибо!
    насчет вопросов о чтении, так как последнее время я читаю исключительно детскую литературу, для себя читала прошлым летом (вот ужас :))), то отвечать на эти вопросы мне будет сложно, надеюсь на понимание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. такая страничка романтиШная!! и вы такие на ней влюбленныЕ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, страничка просто ВОСТОРГ, нежная-нежная, а паетки - просто мой фаворит сейчас:)
    очень понравилась ответы, интересно было узнавать о тебе новое. В наше время тотальной безграмотности очень радостно узнавать, что есть люди, которые любят читать и получают от этого удовольствие. После анкеты стала симпатизировать тебе еще больше:) на вопросы отвечу, спасибо за предложение, только не знаю, когда)))) Я потом должна все их передать еще пятерым читателям?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, я и не тороплю :), буду рада узнать больше о тебе. Да, передать, если захочешь :).

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from a new follower! On this page I like your criss-cross painted lines and the "rain" of sequins.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо за вопросики! Обязательно отвечу... скоро!! разгребусь чуть-чуть после приезда )))

    ОтветитьУдалить