среда, 1 мая 2013 г.

Видео МК

Доброе утро! С праздником труда, мои дорогие!
Желаю вам ударно отдохнуть в эти теплые праздничные дни! Сегодня спешу показать открытку, потому что вечером закрывается линки. Делала я открытку по заданию #51 "Новый год. Снежинки" от Special Day Cards. Тема у меня новогодняя, но цветовую палитру для открытки я использовала нетрадиционную. Надписи "С Новым годом" у меня нет, но я сделала "Merry Christmas", мне кажется, это допустимо, но пусть решают дизайнеры :).
Фон открытки самодельный.




А еще ... я впервые  сняла видео мастер-класс по изготовлению этой открытки. Не кидайте в меня за него сильно тапками :), я, конечно, поняла, что на веб камеру мастер-классы  лучше не снимать, т.к. качество картинки не очень, но очень уж мне хотелось попробовать :). Может, кому-нибудь и пригодится.

Посмотреть видео можно по ссылке: https://vimeo.com/65174598
Пароль clubdnepr.


4 комментария:

  1. интересная работа! спасибо за видео! открываешь новые горизонты :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты - молодец!!! буду на тебя равняться!! очень понравился твой новый год!!!

    ОтветитьУдалить