суббота, 18 мая 2013 г.

Страница по скетчу Артуголка

Всем доброй ночи!
Сижу смотрю Евровидение и гружу фотки в блог :). На днях я стала счастливой обладательницей бумаги, чипборда и брадсов 'Sweet girl' от Echo park и мне не терпелось сделать что-нибудь. Обычно наборы я покупаю под альбомы, а этот специально покупала под страницы, но бумагу резать все равно было жалко :), я ею любовалась-любовалась, а потом нашла скетч Артуголка и быстренько почикала, сделав страницу о дне Валентина. К этому празднику отношусь равнодушно, но в этом году я сделала декор, поэтому попросила Юлю сфотографировать наше праздничное чаепитие в студии.






Скетч

Использовала бумагу, наклейки, брадсы из коллекции 'Sweet girl' Echo park, обрезки бумаги 'Hello summer' Echo park, кусочек кальки от American Crafts и деревянный фотоаппарат от Studio Calico.


4 комментария:

  1. Чудесная страница! Яркая бумага, сплошной позитив и на фото и в декоре! Спасибо что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка!Все в гармонии.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное сочетание цвета! Вроде и не очень красно, и к Валентину подходит!

    ОтветитьУдалить