вторник, 4 ноября 2014 г.

GD Berry71Bleu

Привет!
А я сегодня опять со страничкой. Одна из моих работ выиграла в прошлом месяце в челлендже Berry71Bleu и меня пригласили сделать работу по их октябрьскому заданию. Необходимо было сделать страницу, вдохновившись темой осени и картинками.


Страничка в голове у меня сложилась быстро, как только я увидела картинку в правом верхнем углу. Необыкновенное небо, листья и ветки деревьев, очень вдохновляющее фото!Фон сделан с помощью спреев, штампов и глиттера. Я люблю золотую осень, тем более, что осень в этом году удалась на славу, такая теплая и красивая, наверное, поэтому у меня в этом году такое количество страничек с осенними фото. Эта  посвящена поздней осени с ее темным небом, голыми ветвями деревьев, опавшими листьями.


В работе я использовала деревянные звездочки от "Вензелика" (они очень классные и у них демократичная цена) и кусочки чипборда-решетки, которые я покрыла Silks и Luminarte. В жизни все так чудесно переливается. Все остальные украшения вырезаны на плоттере, похоже, что спустя год я с ним наконец-то подружилась, правда, мне все равно его лень доставать и подключать к компьютеру :).



Страничка без заголовка, но с журналингом в виде продолжения ветвей. Я же говорила, что учусь его писать :).


Со страницей поучаствую в задании "Тыковка" от Совы-искусницы


и в задании "Осень в городе" от Киевского скрап-клуба.


Страница сделана по скетчу от творческого клуба "Простые радости".


Спасибо, что заглянули!



18 комментариев:

  1. Таня, очень-очень нравится! Такая красочная, теплая по эмоциям!!!! А фон, так вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. такая яркая осень у тебя, Танюша, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа. прям рассматривать и рассматривать можно долго. :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - супер!! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная страничка!! Всё идеально и гармонично и очень сочно!!
    Спасибо от ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня очень красивая страничка! спасибо от Киевского скрапклуба и совушек искусниц!!))

    ОтветитьУдалить