воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП в мини формате

Привет!
Достаточно спонтанно я решилась на новый СП "Настроение в мини-формате", увидев странички миника, который делает Галя Проценко. Надеюсь, мне все-таки хватит времени на его завершение. Свой альбомчик я буду делать из бумаги "Ретро" и полимерных фигурок от Скрапберис, чипиков, глиттера и красок, чтобы было, как я люблю, с блеском :). Оказалось, что на кусочке бумаги 15х15 мне очень мало места, просто мука какая-то с размещением декора :). Пока делаю без фото, т.к. еще не решила, для каких именно фото будет альбомчик, но, скорее всего, это будут фото с беременной фотосессии, т.к. вряд ли я соберусь для них сделать полноценный альбом.


В качестве декора я также использовала "мусор" - остатки от чипборда решетки от "Вензелика".



Все красиво переливается, но фотографировать я это пока не научилась.


Обязательные элементы этого этапа - рамочка и бисер/пайетки. Я использовала микробисер, надеюсь, его видно :).

Хорошего воскресного вечера!


7 комментариев:

  1. какая палитра! красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ох какое взрывное настроение!!!!!! Очень классно! Большое спасибо за совместное творчество в проекте "Настроение в мини формате"!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, так классно. Вот честно, так рада, что Вензелик открыл мне тебя и твоё творчество, балдею от твоих эмоций на бумаге!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, "взрыв красок и эмоций"!

    ОтветитьУдалить
  5. Неугомонные мы с тобой:-) сп прямо притягивают! А разворотик просто взрыв, яркая вспышка! Класс!

    ОтветитьУдалить