суббота, 22 ноября 2014 г.

МК по декору обложки альбома

Привет!
Специально для сайта магазина "Скрап-Лавка" я записала видео мастер-класс по декорированию обложки готового альбома. Альбом я использовала вот такой. Странички в альбоме размером 20х20, сначала я сомневалась по поводу такого формата, а потом поняла, что это отличное решение для размещения больших фото с минимумом декора. Буду заполнять альбом повседневными фото Настюши. Посмотрю, если получится интересно, то покажу в блоге, но пока планирую сделать основной акцент именно на фото, а не на декоре, поэтому сомневаюсь будет ли это интересно моим читателям.
Для декора обложки я использовала заказной чипик от "Вензелика" и винтажную коляску.

 
 


Если вам интересен МК, то посмотреть его можно на сайте "Скрап-лавки" по этой ссылке.
Спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. шикарно!!!!!! мне будет интересно, минимум декора это тоже декор )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! Да, конечно, будет такой себе выход из зоны комфорта :)

      Удалить