воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Блог-хоп с "Вензеликом"

Добрый вечер, мои дорогие!
Я сегодня с предложением поиграть. Ко дню Святого Николая девочки из ДК "Вензелика" решили разыграть рукодельные подарки. Мы решили не показывать сразу то, что вы можете выиграть, пусть это будет приятным сюрпризом к празднику, но все очень старались. Постарались максимально упростить правила, оставлять комментарии в блогах дизайнеров не нужно (меня, например, это всегда останавливает от участия в блог-хопах), но кое-что нужно будет все-таки сделать, а именно:

1. Необходимо быть читателем блога мастерской "Вензелик".
2. По очереди загляните в блоги дизайнеров и в в посте к блог-хопу отыщите ключевое слово

Орися
Андріяна Завадовська
Tatiana Yemelyanenko (вы тут)
Танюшка Астахова
Юлія Іваненко (Perekotishka)

3. Повесьте на панельку блога банер с активной ссылкой на пост с блог-хопом,





и укажите кодовую фразу (например, как название картинки банера блог-хопа).
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. До 18 декабря запишитесь в линки тут, а 19 декабря состоится розыгрыш.

Подарки поедут только по Украине.

Надеюсь, вам понравится. А чтобы было интереснее "прыгать" по блогам, все дизайнеры покажут кусочек работы. Моя работа


и мое кодовое слово 

"до"

Спасибо, что заглянули!


3 комментария:

  1. Миксмедийная штучка...ммммм. красота

    ОтветитьУдалить
  2. отличный фрагмент и к тому же такая техника выбрана :))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш классссссссссссссссссссссссссссс!!! дякую за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить