понедельник, 5 сентября 2016 г.

Новый миник из августовского кита Scraps of Darkness/ Mini album for Scraps of Darkness

Привет!
Сегодня разбавлю-ка я свои новогодние работы миником. А миник сделан из прекрасного кита Scraps of Darkness, который называется 'Safari'. Мелинда (хозяйка кит клуба) собирает невероятные киты, в которых составные части отлично дополняют друг друга. Я получаю огромное удовольствие от работы с ними и счастлива быть частью этой ДК. А еще у меня в дело часто идут остатки из предыдущих китов, в этот раз я много чего достала из старых запасов.

Hello!
Today I don't have Christmas project :), today I have mini album. It's made using wonderful August Scraps of Darkness kit 'Safari'. Melinda (kit club owner) creates fantastic kits, I adore them and happy to be a part of this team! All stuffs in the kit are well combined with each other and rather often I use embellishments from previous kit.


Этот миник у меня сложился очень быстро, т.к., увидев заранее фото кита, я знала о чем будет миник - о первом походе Насти в зоопарк, и пусть ей тогда больше всего понравились курочки и козочки, и в нашем зоопарке нет таких экзотических животных, как в ките, я решила, что эта бумага отлично подойдет для фото. А вы любите делать миники? Вот я обожаю, он идеальны для небольшого события, удобны для просмотра (у меня миники лежат на видном месте, а странички в шкафу, из которого их сложно доставать). Но у меня редко когда хватает времени на них, все-таки страница делается за 1-3 вечера, а на миник у меня уходит больше времени.
Планировала я собрать миник на пружину, но сначала сделала обложку, а потом поняла, что толстый чип не позволит пробить дырки, поэтому собрала на кольца, хотя мне этот способ нравится меньше, кольца взяла те, что были, вот думаю, может, позже поменяю на темные.

I created this mini album very quickly, because when I saw kit photo, I knew that I want to create mini album about my daughter's first visit to the zoo. Despite Nastya most liked chicken and goats and we don't have such exotic animals at the our local zoo like animals on the paper, I decided that this paper is good for my idea. Do you like to create mini? I like them so much, they are ideal I think for the small event.


А как вам обложка? Мне очень нравится эта бумага от Prima. Смотрится как кожа. Вот еще за что люблю Scraps of Darkness, так это за возможность попробовать что-то новое, сама бы я вряд ли купила такой лист, я и не знала о его существовании, а теперь режу его маленькими кусочками, чтобы быстро не закончился :).

I used Prima paper for the cover, this paper is so great, it looks like real leather! I don't even know that such paper exists :). And this is another reason why I like Scraps of Darknes, I have a possibility to try something new for me :).


Фоновые листы в минике - крафт от Kaisercraft. Также я дополнительно использовала чипборд из пробки от Бумаги-Мараки, который долго ждал своего часа для миника из "Барсика", но так и не дождался пока :).

For the background I used Kaisercraft craft cardstock. Also I used cork chipboard.




Навырезалась я в этот раз от души, спасибо Graphic45 :). Люблю эту бумагу за то, что даже если у вас мало украшений, их всегда можно вырезать :), у меня, конечно, были высечки и чипборд, но я не отказала себе в удовольствии повырезать.

With this kit you will have a lot of fussy cutting :), thanks for rhe Graphic45 paper.





Хорошего вам дня! У меня опять много работ накопилось, но я ленюсь писать посты :(, да и, судя по количеству просмотров, их мало читают :(, эх...

Have a great day! I have so many projects to share with you, but I'm lazy these days and it's so hard for me to write new posts :).


9 комментариев:

  1. Таня, читают-читают! Мирик очень душевный получился, а бумага примовская шикарная, сама прикупила её к этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ой, да, бумага просто восторг! Очень радует, что читают, значит буду стараться писать почаще :).

      Удалить
  2. Классный миник! Коллекция как раз в тему зоопарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, она такая :), вот бы еще фоток экзотических зверей себе в коллекцию побольше :). Помню были у меня фотки из Харьковского зоопарка, там слоны и львы точно были, но не могу их найти что-то :(.

      Удалить
  3. Танюшка, очень понравился миник и фоточки ваши )))
    Классный кит, так понравился листик под кожу!!

    ОтветитьУдалить