вторник, 20 сентября 2016 г.

Christmas card

Привет!
Эх, не люблю я писать тексты, работ уже накопилось прилично, а вот показать их все никак руки не доходят. У нас льет дождь и мы с Настей болеем, еще и поэтому ничего толком не могу делать. А еще хотела рассказать, я же снова начала рисовать акварелью и открыла для себя пастель. Вот думаю, а будет кому-нибудь интересно посмотреть мои рисунки в блоге? Если хотите посмотреть, то я их понемногу выкладываю в своем инстаграм, я там @tyemel. А еще я на днях оформила подписку на курсы ботанической акварели у Anna Mason. Сейчас у нее действует скидка (сегодня последний день) на абонплату за первый месяц, так что скоро будет у меня много акварельных цветов и фруктов :), хотя с той скоростью, с которой я потом обрабатываю фото, не знаю, когда их покажу :).
А вообще пришла я показать снова новогоднюю открытку, на этот раз в классической палитре из новой коллекции Kaisercraft 'Silent Night'. У меня в планах грандиозный проект из этой бумаги, я надеюсь, до нового года я его все-таки осилю :). Коллекция, как и все новогодние в этом году, у Kaisercraft очень классная и открытка сложилась на раз-два.
Когда открытка была сделана, решила я расставить пару акцентов черными дотсами от Фабрики декора, а у меня они в бутылке расслоились и вместо дотсов получились черные кляксы, если честно, было обидно, т.к. брызги/кляксы вообще не планировались, но положение спасли наклейки шишки :). Для себя сделала вывод, что дотсы нужно тщательно встряхивать перед началом работы, а вот с дропсами никогда такой проблемы не было.



Kasiercraft Products Used: PP1004 Silent Night 6 1/2″ Paper Pad | CT863 Silent Night Collectables | Fl582 Flourish Pack Festive| SS320 Sticker Sheet | CS271 Clear Stamps | PT232 Glitter Tape Red Glitter | CB152 Cork | RS416 Rouge | RS410 Daffodil | RS407 Split Pea | SB711 Red | EM927 Cream | F650 Olive | F636 Ruby | T321 Acid-Free Craft Glue 
Other Products Used: Liquid Dew Drops

Хорошей вам солнечной осени! А я пойду еще фотки обработаю :).


2 комментария: