четверг, 22 сентября 2016 г.

Новогодняя страница для Scrapki-Wyzwaniowo

Привет!
Сегодня буду краткой, быстро покажу новую новогоднюю страничку, сделанную для челленджа Scrapki-Wyzwaniowo. В этом месяце у нас тема "Звезды"


Я пошла по простому пути, так как звездное небо я уже делала, взяла вполне себе звездную тему - Новый год и Рождество, и  заскрапила позапрошлогоднее фото сестричек. 


Палитра необычная для меня, мне тяжело работать в красно-черном сочетании, но тут цвета диктовало фото и коллекция 7 Dots Studio, которую я выбрала.


С присыпками я в этот раз оторвалась по полной :), одно меня огорчило, что прозрачный медиум от Фабрики декора оказался не совсем прозрачным и некоторые мои присыпки потерялись и не совсем видны из-за того что медиум после высыхания дал белизну, но для зимне-рождественской темы это вроде бы и ничего.




Всем хорошего вечера!


2 комментария:

  1. Таня! Какая крутая страница!!!!!! Яркая и запоминающаяся и в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить