среда, 7 ноября 2012 г.

Сапог для подарка

Добрый вечер, дорогие читатели!
Чувствую, что влюбляюсь в шебби шик :). Мне всегда нравились работы в этом стиле, но сама я как-то их практически не делала, но вот сегодня я опять с работой в этом стиле. И хочу вам показать сапог для подарков.






Использовала х/б кружево, шифон, дырокольные снежинки, тесьму с помпонами двух цветов 
от Melissa Frances, булавку от Maya Road, пуговицы, шерсть, белый акрил, распечатанную картинку, бинт, акриловую розочку, кусочек нитки для вязания и спрей "Interference red" (не понимаю, почему у этого спрея такое название :), покупала его как красный с перламутром, а он оказался светло-розовым) от Ranger. Pearls Mist у Ranger мне не понравился (хотя от Color wash я в восторге, накупила уже 7 штук :)), цвет очень бледный, расход огромный у этого спрея. Может, Tattered Angels лучше, поделитесь мнением, пожалуйста?

С сапогом участвую в задании блога Shabby chic "Душевные вещицы".

6 комментариев:

  1. Тань... какой же он красиииивый.... ммммм.... светлый, воздушный, тёплый и радостный) сразу заставляет улыбаться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Дякую, Віра! Я його як раз і намагалася зробити таким солодким (оскільки він для солодких подаруночків :))

      Удалить
  3. Я в культурном шоке!!! Это так красиво! так снежно,морозно ..сказка!
    спасибо Вам за участие в Шебби Шик! Ваши работы в Шебби стиле просто шикарные,продолжайте в том же духе)

    ОтветитьУдалить