среда, 21 ноября 2012 г.

Монохром. Зеленый

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу показать монохромную открытку. Сложно было работать только с одним цветом, поэтому решила использовать много оттенков в своей работе. Работу делала в рамках проекта "Монохром. Цвет зеленый" блога Scrap Time
Дополнительные цвета у меня появились (белый,  например), но, мне кажется, что в основной своей массе работа зеленого цвета.




В работе использовала: спреи Lettuce и Meadow от Ranger, белый акрил, бабочек, вырезанных из листа бумаги Graphic45, бумажный скотч, брадсы и стразы Dovecraft, пудру для эмбоссинга, сизаль, стеклянную капельку, шнурок, самодельные треугольники, сделанные раньше для открытки, которую можно посмотреть здесь.

Изображение задания:

12 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Я себе тоже только купила спреи этих оттенков и сразу увидела их в работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня эти цвета хорошо идут, но чаще всего использую Stream :). А вот с перламутровыми я все никак не разберусь... Очень хочется увидеть работу с новыми спреями :)

      Удалить
  2. Таня, суперская открытка! ты отлично делаешь фоны!
    п.с. перламутровые и у меня как то не сильно идут((

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа, очень красиво! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открыточка твоя пречудесная! Люблю зеленый цвет))) а в твоем мастерском исполнении - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа, очень оригинальная! ))) Спасибо за участие в проекте Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! У вас такие интересные задания и работы дизайнеров, сейчас засматриваюсь на оранжевый монохром :).

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить