среда, 14 ноября 2012 г.

Альбом для малыша

Добрый день, дорогие читатели!
Этот альбом делался долго, долго фотографировался и долго выкладывался в блог :). Альбом без фотографий, для изготовления которого я использовала бумагу K&Company. Для этого альбома мне пришлось дважды делать обложку. Т.к. листы бумаги оказались не стандартных размеров (8x8), а чуть больше. Я сделала все странички, а потом через какое-то время села за обложку, которую сделала по размеру стандартного листа, полностью ее задекорировала и только потом увидела, что она не подходит по размеру!



















9 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Он клевый! Столько интересного, можно бесконечно разглядывать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, хороший получился альбом, столько интересных деталей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика! Он в жизни интереснее, как мне кажется :)

      Удалить
    2. уверенна, что это так :) в жизни всё выглядит иначе, тем более не всегда фотография может передать всю историю :)

      Удалить
  4. Не смотряна на то, что мальчуковый, вышел такой нежный и теплый:) А детальки эти я обажаю)))

    ОтветитьУдалить