пятница, 9 ноября 2012 г.

Дневник декабря

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу показать фото своего первого дневника декабря (надеюсь, мне удастся заполнить его фото :)). Дальше оооочень много фотографий, так как (не буду скромничать и скажу, что) дневник мне очень понравился :).
В работе использовала бумагу и высечки от GCD Studio из коллекций "Paris night" и "Joyful Peace" (я влюбилась в эту бумагу, очень нравятся и цвета и фактура льна), а также нарисованные мною заготовки, МК по изготовлению которых вы можете прочитать здесь, там же можно найти и заготовки. 











И детали ...













С дневником принимаю участие в задании № 13 "Скрап со специями"  блога "Дивные штучки". Специя - корица у меня на обложке :).



14 комментариев:

  1. Таня, дневник невероятно красивый! Такой аккуратный, столько деталей! Рассматриваю буквально по сантиметру!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий, и невероятно прекрасный дневник!
    Как будет приятно его заполнять, а еще больше пересматривать его через год-два)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я надеюсь, что я все-таки буду достаточно фотографировать (это для меня первый опыт), и заполню его :)

      Удалить
  3. Таня, замечательный дневник! всё очень здорово, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный!
    Очень нравится цветовая гамма, обилие штампиков и летящий снежок на страничках =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Снежок придумался в последний момент, смотрела-смотрела на странички и решила объема добавить :).

      Удалить
  5. Танюша, прелестный альбомчик получился!!! ну как же такой не заполнить))) обязательно будешь фотографитовать/ся!!!! причём "под" дневничок, проверено - уже смотря в обектиф точно будеш знать, на какую из страничек будет фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Наверное, да, будет у меня такой первый опыт, а то все ленюсь фотографировать повседневную жизнь, а потом сижу и думаю, что-то мало интересных фотографий, с которыми хотелось бы сделать страничку :).

      Удалить
  6. замечательный, праздничный альбом! огромное удовольствие - хранить счастливые моменты в такой красоте. спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой же он хорошенький! Очень рождественский и праздничный! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить