среда, 26 октября 2016 г.

Альбом и коробка для Lemoncraft

Привет!
Сегодня быстро покажу альбом и коробку для подарка, которую я делала ко дню рождения дочери своей подруги из бумаги и украшений Lemoncraft. Сами страницы я сделала на одном дыхании, но когда начала его собирать, скажу честно, чуть не озверела. Такого со мной никогда не было еще. Я поставила на перемычки скрап бумагу (так я раньше делала уже), но в этот раз я использовала новый клей и у меня от форзацев страницы просто отвалились, пришлось, отодрать и полностью переделать 1, 2 и последнюю страницы. Когда я почти все собрала и чуть-чуть подклеивала, у меня вывалился носик из клея от Фабрики декора и треть бутылки вылилась на форзац. Пришлось переделывать снова ... Но самим альбомом я в результате довольна, хоть он и заставил меня помучиться.














И коробка для подарка. Коробки это, конечно, не мое. Основные трудозатраты приходятся на саму конструкцию, я ее еще и оклеивала снаружи и внутри полностью, пока дошло до декора уже ничего не хотелось :). Не представляю, как люди делают мамины сокровища, пока сделаешь все коробочки ... я бы не решилась, наверное :).




Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий