среда, 14 октября 2015 г.

Страница и видео МК для Imaginarium Designs

Привет!
Как ваши осенние деньки? Я вот заболела, но уже потихоньку прихожу в себя, а все потому, что кто-то никак не поверит, что половина осени уже прошла и пора одеваться тепло на прогулку.
Сегодня покажу еще одну страницу, сделанную для своей подруги о ее доченьке. Страницу я сделала в начале месяца, но все тянула и тянула с публикацией. Фото сделано на море и хотя самого моря на фото не видно, я решила все равно взять морскую тему и получила море удовольствия от процесса. Я опаздывала с публикацией, фотографировала при не очень хорошем свете, поэтому опять появилась эта синева на фото.








А на моем канале youtube вы можете найти видео процесса создания этой странички.


Поучаствую со страничкой в задании от Lesia Zgharda "Штампуємо на кальці", у меня сделан эмбоссинг кораблика белой пудрой на кальке.


И в галерее октября Фабрики декора. Использовала деко-топинг Хрустальный, и стеклянные капли с глиттером (эти и эти).
Хорошего дня!


8 комментариев: