пятница, 9 октября 2015 г.

Мой любимый материал. Новое задание в "Модном хобби"

Привет!
У нас в "Модном хобби" стартовало новое задание - "Мой любимый материал". Все дизайнеры показывают и рассказывают о своих любимчиках, присоединяйтесь к нас, будет интересно посмотреть, что любите вы.


Я сделала страницу с чипиком Imaginarium Designs. Люблю его нежно :). За подробностями приглашаю в блог. На фото дочка моей подруги. Я тут наобещала своим подружкам сделать странички с фото их деток, но идет у меня работа плохо, оказалось, что мне крайне сложно скрапить чужие фото, я не знаю истории их создании, плохо чувствую эмоции. Но потихоньку все же придумывается. Это вторая страничка, я сделала уже еще одну с МК, надеюсь, соберусь и скоро покажу.




Фото с дня рождения, поэтому я добавила на страничку звезды и блеска. День рождения в октябре, поэтому выбрана осенняя тематика, хотя фото сделано в помещении, на странице появились листочки, веточки и шляпки желудей.
Хороших выходных!


5 комментариев: