среда, 28 октября 2015 г.

Обзор коллекций от Фабрики декора, несколько новых работ из этой бумаги и конфетка

Привет, мои дорогие!
Сегодня я с еще одним обзором, планировала его опубликовать в сентябре, но вот так получилось, что он у меня писался целый месяц, то фотографии делала несколько раз, то хотела сделать побольше работ, потом затянули обязанности в ДК, потом я заболела :(. А обзор сегодня будет о бумаге от Фабрики декора. Не секрет, что я очень люблю продукцию Фабрики декора, и когда они выпустили новый для них продукт - бумагу, я была очень рада, что, благодаря дизайнерству в "Модном хобби", у меня появилась возможность поработать со всеми коллекциями Фабрики декора. Вы знаете, я очень рада, что появляется все больше и больше производителей украинских товаров, это все же делает наше любимое хобби более доступным, потому что, к сожалению, цены на импортную продукцию совсем не радуют.

Итак, давайте я сначала напишу свое мнение о качестве самой бумаги. Начнем с того, что бумага односторонняя. Не знаю, как вас, но на на заре моего увлечения скрапом меня удивляло, что очень сложно купить одностороннюю бумагу, даже несколько лет назад скрап был недешевым удовольствием, а, учитывая, что мне как начинающему скраперу, нужно было купить все, начиная от дыроколов (которые теперь лежат мертвым грузом), брадс, пуговиц, чернил и т.д., то я рассуждала так, печатать двусторонний лист ведь дороже, поэтому выберу-ка я односторонний, ведь вторая сторона все равно пропадает при изготовлении открытки, жалко, и я плачу лишние деньги за это. Если из листа 30х30, можно сделать несколько открыток, использовав обе стороны, то как быть со страницами - вторая сторона просто пропадает :). Сейчас, конечно, я спокойно режу двустороннюю бумагу, но иногда, когда обе стороны листа очень нравятся, я прямо разрываюсь, какую сторону использовать :).
Плотность бумаги 190 г/м2. На мой взгляд, это достаточно плотная бумага. Я порылась в своих запасах односторонней бумаги 30х30, откопала листики Dovecraft, Scrapberry's, Crate paper и American Crafts. Я сравнивала по тактильным ощущениям, потому что не всегда можно найти информацию о плотности бумаги и ее структуре. Свои первые открытки и альбомы я делала из Dovecraft, это бюджетная бумага, ее достаточно много в наличии в интернет магазинах и она односторонняя. Эта бумага значительно тоньше бумаги Фабрики декора, к тому же у нее есть минус - сама бумага не такая гладкая, чуть-чуть рыхловатая что ли, даже не знаю, как точнее описать. Возможно, сейчас что-то поменялось, моим запасам года три-четыре. Тактильные ощущения от односторонней ScrapBerry's и Фабрики декора у меня совпали, они обе достаточно плотные и гладкие. Crate Paper и American Crafts ощутимо тоньше Фабрики декора, и вообще, я была очень разочарована, когда купила эти наборы односторонней бумаги. До этого у меня был китовый набор Crate Paper с двустронними листами, высечками и наклейками и отдельные двусторонние листы  American Crafts, плотность и качество меня устраивали на 100%, а вот бумага в наборе из 48 листов оказалась совсем не такой, а ведь эту бумагу никак не назовешь бюджетной. Если к гладкости Crate Paper у меня претензий нет, то American Crafts по ощущениям тоже слегка рыхловатая или скорее пористая что ли.
Что касается плотности 190 г/м2, мне хотелось бы плотность побольше, но я понимаю, что тогда бумага бы стоила ощутимо дороже, так как за все нужно платить :). Но могу сказать, что этой плотности достаточно, даже если вы, как и я, любите использовать краски и текстурные пасты. Тут главное наслоить побольше листиков и не лить много воды и спреев, также текстурную пасту лучше использовать легкую, которая не так деформирует бумагу, как например, вот эта, о которой я писала в предыдущем обзоре.
Вот, например, в этом конверте я наслоила несколько слоев из листов 30х30 коллекции "Старинный романс" и использовала умеренное количество краски Silks, даже в местах, где использовался один слой бумагу не повело, даже если бумагу чуть-чуть поведет, это легко исправить приклеиванием к основе.



Еще один момент - бумага не ломается на сгибах, я использовала ее для упаковки подарка и нигде ничего не треснуло. При работе с бумагой я использовала универсальный клей от Фабрики декора (сейчас я пользуюсь им, Момент закончился и у меня не было возможности проверить бумагу с ним), рисунок остался на месте и с бумагой ничего не случилось при попадании клея. Т.е. к качеству самой бумаги у меня претензий никаких нет.

Теперь давайте рассмотрим дизайн бумаги.
Всего выпущено семь коллекций в двух форматах - 30х30 и 20х20. Мне, кстати, очень нравится, что есть формат 20х20, его не так-то просто и купить, мало кто из производителей выпускает бумагу такого формата. А я люблю альбомы делать формата 20х20 или А4. Лист 30х30 хорош тем, что остаются обрезки, которые можно использовать в слоях, но бывает так, что дизайн листа страдает, когда его режешь и в странице альбома он будет смотреться не очень. На мой взгляд, формат 20х20 очень удачно уменьшен и отлично подходит для любителей альбомов небольшого формата.
Начну с винтажных коллекций бумаги. 
"Старинный романс". В этой коллекции отличные фоновые листы, подходящие для работ в стиле винтаж и шебби. Есть два листа с универсальным деревянным принтом, плюс полоски и горошки. Для сравнения покажу несколько примеров формата 30х30 и 20х20. В этой коллекции нет карточек с надписями и для вырезания.





Из бумаги этой коллекции я сделала конверт, показанный чуть выше, страницу для челленджа в SATW и из листа в горошек подарочную упаковку.



Следующая коллекция - "Розовый сад". В качестве фона листы с розами я бы не использовала, для меня это слишком выраженный принт, но это же какой простор для любителя повырезать, как я :). И большая экономия :), вот, например, в этой открытке у меня всего один цветок, а кажется, что букет.



В конверте, который я показывала чуть выше, вообще все цветы вырезаны из бумаги. А "остатки" от вырезания можно использовать для фона открытки или в качестве подложек на странице.
Покажу несколько листов с принтами.




Кроме того, в этой коллекции есть два листа с деревянным принтом, с газетой и письмами.


Еще мне очень понравился лист с мелкими розочками, особенно в формате 20х20, на превьюшке он смотрится как-то невзрачно, а в жизни он очень милый, напоминает мне ситцевое платьице, по-моему, удачный фоновый лист.

В этой коллекции есть карточки для вырезания, они на белом фоне, меня белый фон не смущает, ведь карточки все равно будут вырезаться, но хотелось бы чтобы темная линия, которая очерчивает карточки была чуть толще, тогда бы их было легче аккуратно вырезать.


Следующая коллекция - "Письма о любви" - моя самая любимая. Я в восторге от листов с мелкими цветочками, в формате 20х20 они особенно хороши.





В этом наборе есть лист с карточками для вырезания.


 И в формате 30х30




Чудесная бумажка, правда ведь?

Также в этой коллекции удачные фоновые листы. Лист с карточками на бежевом фоне, линии обводки также тонкие, но тут можно вырезать, оставив зазор бежевого фона.
Из этой коллекции я планирую сделать альбом с миксмедийными нотками.

И последняя винтажная коллекция - "Морская романтика". Она есть только в формате 30х30, думаю, это связано с дизайном листов, который было бы сложно уменьшить до формата 20х20. Первым делом я положила глаз именно на эту коллекцию, так как морская тема одна из моих самых любимых в скрапе. Но, когда я рассмотрела ее поближе, мне некоторые дизайны листов понравились меньше, чем на картинке. Например, на листе с водорослями сделан эффект печати на холсте, как я понимаю, на рисунок сверху как будто бы наложена сетка, но тут уж дело вкуса, возможно кому-то такой эффект понравится.



Есть еще в этой коллекции три листа с маяком, морским берегом и парусником, на этих листах есть зернистость, в фотошопе есть такой фильтр "Пастель", вот мне кажется, что тут сделан такой же эффект, эти листы мне нравятся, смотрятся интересно.



В этой коллекции хорошие фоновые листы в полоску и с узором.



Также в этой коллекции есть лист с надписями, часть надписей на оранжево-песочном фоне, который по моему субъективному мнению все же выбивается из всей коллекции.


Пока нечего мне показать из этой бумаги, но в блоге Фабрики декора я встречала альбом из этой коллекции.

Теперь перейдем к детским коллекциям.

Первая - "Дино и компания". По-моему, неизбитый для детских коллекций принт с динозаврами и ящерицами. Можно повырезать веселеньких динозавров и использовать их в декоре, я, кстати, планирую из этой коллекции сделать детский альбом и, наконец-то, испытать свой коврик pix&scan для вырезания дизайнов с листа скрап бумаги.
Из этой коллекции я успела  сделать открытку для малыша.


И гостевую книгу для девочки, которую пока не могу показать.
Хорошие карточки для вырезания и еще один лист с вырезалками помогут при создании многослойных страничек в альбоме. А какой классный лист с пальмовыми листьями! Хочу-хочу сделать альбом из этой бумаги, когда бы успеть ....

Коллекция "Малыш". Покажу листы, которые мне понравились больше всего. Мой фотоаппарат отказывается нормально снимать голубой цвет (а, может, это я такой фотограф :)), а слишком сильно редактировать фото мне не хотелось, чтобы все же цвета были ближе к действительности. Переснимала три раза, но хотелось бы чтобы фото все-таки были лучше :(.






С совами мой самый любимый и серый с голубым удачно подходят для мальчуковой темы. В этой коллекции много базовых листов, которые можно использовать не только для мальчуковых работ.

И последняя коллекция - "Малышка". Дизайны в этой коллекции совпадают с коллекцией "Малыш", только выбрана другая палитра. На превьюшке кажется, что в коллекции преобладает оранжевый, по факту же там больше желтого цвета. Вот несколько листов из этого набора. Хорошая базовая коллекция.







И, как резюме, я очень рада, что у Фабрики декора появилась в наличии бумага, очень хочется попробовать недавно вышедшие новые коллекции. Я получила море удовольствия, делая работы из этой бумаги, а сколько работ еще впереди! Мне кажется из рассмотренных коллекций можно подобрать бумагу на любой вкус и для разных целей и она не сильно ударит по вашему бюджету :).

Конфетка

А тем, кто осилил этот длинный пост до конца, предлагаю поучаствовать в конфетке, если и вы хотите протестировать эту бумагу. Я хочу разыграть два набора 20х20 и 30х30 коллекций "Малыш" или "Малышка". Предлагаю эти коллекции, потому что остальные я уже начала резать, а эти еще не успела :). Т.е. победитель будет один и он получит на свой выбор или коллекцию "Малыш" или "Малышка". Сама я очень редко участвую в конфетках из-за необходимости написания постов и т.д., поэтому решила максимально упростить правила. Их всего три:

1. Конфетка для моих постоянных читателей (вы можете присоединиться на панельке справа). При желании, можете подписаться на меня в Инстаграм и на мой канал Youtube, но это необязательное условие.
2. Оставить комментарий в этом посте, что вы бы хотели поучаствовать в розыгрыше и указать, какую коллекцию хотели бы выиграть.
3. Только для рукодельных блогов.

Конфетку разыграю 11 ноября.

Всего хорошего! Очень жду ваши комментарии.


55 комментариев:

  1. Таня, какой классный обзор! Спасибо) Я сама недавно юзала Динонабор и осталась им довольна. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за обзор, это весьма полезно!
    Работы замечательные, как всегда!
    В розыгрыше подарка участвовать не буду, навряд ли я буду ее использовать, мне бы то что есть пристроить ))) вот если бы призом была страничка от тебя, тогда другое дело ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Так я для тебя и без конфетки могу сделать (тут подмигивающий смайлик :)). К Новому году подарок. Напишу тебе в Фейсбуке.

      Удалить
    2. Вика, я все до Фб не доберусь, столько хвостов по работам для ДК скопилось, напишу, как появится минутка :)

      Удалить
  3. Спасибо за столь подробный обзор! Люблю такие) Работы просто замечательные!!!!
    А поучаствовать охота) Спасибо за возможность! Хотелось Бы девачковый набор, так как мальчуковый у меня есть (тоже подарочек, но не конфетный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что обзор понравился. Спасибо, Наталия!
      №1

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Лично меня всегда радует возможность выбора к привычным нам словам на русском , украинском языках. И в этих коллекциях очень удачные фразы.
    Хотелось бы попробовать скорей мальчуковую коллекцию...если повезет)).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой полезный пост. Бумагу ФД еще не пробовала, но после твоего обзора уже присматриваю себе понравившиеся коллекции))))
    Хочу принять участие в розыгрыше, вдруг выиграю девочковую коллекцию - Малышка?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный пост. Спасибо за обзор. Я с этой бумагой еще не работала, поэтому хотелось бы попробовать "Малышку".

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, какой чудесный и полный обзор! Спасибо! Я только в самом начале скрап-пути, но материалы Фабрики Декора - это первые материалы, которые у меня появились и которые люблю всем сердцем. Отчасти так, потому что я живу в Киеве, а отчасти потому, что только начав постигать все сплетение блогов, челленджей и жизайнеров, я ВЕЗДЕ видела именно ФД и конечно же заражалась) Поэтому галерея октября кажется наполовину состоит из моих не очень умелых потуг)

    А еще я буду очень рада, если Вы подробнее расскажите (или покажите где уже рассказывали) о коврике pix&scan)

    И конечно же, нескромно втиснусь со своей хотелкой в отношении коллекции "Малышка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Да-да, и я очень люблю их продукцию за качество и доступность :). Удачи в розыгрыше!
      №5

      Удалить
    2. Про коврик я не рассказывала. Стыдно признаться, он у меня лежит уже 3 месяца, а я все никак не соберусь его испытать. Так что, как попробую, постараюсь написать еще один обзор :).

      Удалить
  8. Танюш, открыточки прекрасны ;))
    Взахлеб прочла обзор по бумаге, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за обзор! У них так много разной бумаги появилось, что просто голова кругом :) Я бы хотела мальчучачую бумажку :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень подробно так. Спасибо, Таня.
    Мне понравилась своей желтизной девочковая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за такой подробный обзор, не всегда на сайтах производителей можно так подробно посомтреть бумагу! Письма о любви - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как я удачно зашла! С удовольствием остаюсь в ПЧ и попытаю счастье в конфетке! Выбрала бы МАЛЫШа :)

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, приятно познакомиться! Мне понравились ваши открыточки, так что с удовольствием присоединилась к вашим подписчикам. А такую бумагу, конечно же, хотелось бы попробовать, так как я делаю много детских открыточек. Мне больше понравилась коллекция "Малышка". Спасибо за шанс! Хороший обзор вы сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Рада, что вам понравилось. Желаю удачи!
      №9

      Удалить
  14. Таня, конечно я тоже хочу поучаствовать )
    Приглянулись мальчуковые коллекции Малыш и Дино.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за обзор, малышковые коллекции замечательные! Очень хотелось бы живьем с "Малышом" познакомиться) С удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за обзор и за возможность выиграть малышковую коллекцию! Обе красивые, но склоняюсь к Малышу ) http://snejka-hobby.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающие принты, все понравилось, даже не знаю что и выбрать!!! спасибо за красоту))))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный обзор! Мне тоже интересно попробовать бумагу Фабрики Декора в живую, очень понравилась коллекция "малыш".
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая бумага, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. таня рада знакомству)очень клевые бумажечки!буду рада любой бумажеечке.не выбрать обе клевые!
    спасибо за шанс!http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный обзор))) Спасибо за возможность рассмотреть каждую бумажку по отдельности и за шанс. очень понравилась коллекция "Малыш".

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые коллекции! И твои работы очень красивые!
    Записываюсь на конфетку! Хочу коллекцию "Малышка" :)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные работы , невероятные детальки - все продуманно , все скомпоновано ...профессионал !!!
    Для меня на сегодня актуально все , что для прынцесс :)) Конечно , записываюсь на девчонскую коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красивая бумага. Тоже записываюсь. разместила на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая вся бумага, очень хочу поучаствовать. Спасибо за угощение
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. ооо просто прелестный обзор.коллекции класс)
    и я к вам если можно то на обе)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить