воскресенье, 31 мая 2015 г.

ПД Lesia Zgharda

Привет, мои дорогие!
С праздником вас! В этом месяце меня пригласили сделать работу для блога Lesia Zgharda, поэтому пока месяц не закончился, спешу показать свою открыточку. Я выбрала яркие насыщенные цвета, перышки сделаны с помощью горячего эмоссинга с использованием пудры Lindy's Stamp Gang и штампа 'Пір'їнка пухнаста мала {FA058B}'.


Я в восторге от этого штампа, он такой детализированный!



Хочу показать открытку в майской галерее Lemon Owl (я использовала бумагу из новой коллекции Plans for today).


Спасибо, что заглянули! Хорошего дня!


4 комментария:

  1. Танечка, твои работы неподражаемы! Стодвадцатьпятый раз удивляюсь палитре. Очень люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты меня балуешь своими такими приятными комментариями!

      Удалить