четверг, 21 мая 2015 г.

Bubbles chalenge

Привет!
Что-то я в последнее время частый гость у себя в блоге :). Для начала хочу сказать вам, мои дорогие, большое спасибо за ваши теплые слова к моим последним работам, это для меня очень важно!
А теперь перехожу к страничке, сделанной по новому челленджу от Scrapki-Wyzwaniowo. Тема этого месяца 'Bubbles'  - пузыри.

Загляните по ссылке, там столько красоты! Вы можете выиграть один из трех замечательных призов. А теперь моя страничка, она снова о море :). Но в этот раз мое море не бирюзовое, а глубокого синего цвета. Страница сделана из коллекции Destination Unknown от 7Dots Studio. Эта коллекция потрясающая, жаль, что у меня остался только один листик :(. Мои пузыри из морской пены, поэтому у меня тут рыбы, морской конек, капли, пузыри, вырезанные на плоттере и нарисованные белой гелевой ручкой. Но самые главные пузыри я сделала с помощью белого акрила, добавила им объема акварелью и дополнила штампингом.





Пока-пока!
А я вернусь, надеюсь, скоро, чтобы показать вам свою новую открытку и декор детского дня рождения, который делала месяц назад.



3 комментария:

  1. красотища! какие у тебя всегда много детальные странички и всегда все на своем месте и в меру! здорово!

    и поздравляю вас с годиком! растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что мера чувствуется, потому что я очень люблю обилие деталей, но при этом считаю, что главное все-таки фото.

      Удалить
  2. Любуюсь еще одной движущейся страничкой:-) действительно, много деталей и при этом ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить