понедельник, 18 мая 2015 г.

Скрапбукер 2015. Отборочный тур

Ночной привет!
Я долго решала, участвовать или нет в этом году в конкурсе, в прошлом году я очень хотела, но побоялась, что не успею сделать все конкурсные работы. А вот в этом почему-то начала сомневаться и решила, что все равно не успею сделать работы для отборочного тура, но вот на этой неделе, получив журнал, решила, как же так, я обязательно должна попробовать свои силы! Успеть мне было сложно, т.к. я параллельно готовилась ко дню рождения Насти, поэтому сейчас не сплю, а пишу пост- :).
А еще я разлила чай на  ноутбук, который спасти удалось, но теперь у меня печатаются лишние символы, так что не удивляйтесь, пожалуйста, если мои тексты будут странными (а как они теперь долго набираются, так что в ближайшее время буду немногословной :)).

Первая страница со списком дел, которые нужно успеть, если честно эта тема заставила меня задуматься, т.к. многие пункты из списка достаточно личные, поэтому я оставила только те, которыми могу поделиться. Страница сделана на ассоциации "мысли-мечты-облака" и журналинг также связан с тем, что одно из обязательных дел, которые необходимо успеть сделать - нужно начать мечтать, я вот замечаю, что мечтать я, к сожалению, стала гораздо меньше.
Я выбрала это фото, т.к., во-первых, это моя любимая морская тема, а также потому что оно лучше всего совпадает по настроению со списком перечисленных мною дел в журналинге. Я обожаю море и путешествия и если уж мечтать, то отдыхая на море :).


Облака вырезаны на плоттере из акварельной и скрап бумаги, также я дополнила композицию чипбордовыми облаками от Studio Calico. Я решила добавить немного золота, как символ солнышка в небе, и капелек дождя.
Журналинг я написала на тоненьких полосочках и спрятала их под декор. На этом фото я часть журналинга показала, оставив за кадром только личный.





Вторая работа - эксперимент со стилем. Я выбрала американский, люблю этот стиль, но работ в таком стиле у меня практически нет. Люблю этот стиль за его жизнерадостность, он, как мне кажется, идеален для оформления детских фото, а т.к. заскрапить я хотела фото Насти, на нем и остановилась. Как мне кажется, мой стиль женственный и легкий микс медиа, а эта страничка получилась озорная, без штампов, пасты и красок. Для меня американский стиль это, прежде всего, яркие цвета, многослойность, звезды, вертушки, флажки и брадсы. Все это присутствует на страничке.



Фото журнала. Так как тема основной страницы у меня связана с облаками и мечтами, то я решила поддержать палитру своей страницы, добавив часть красок, которые использовала, облако с призывом мечтать (в том числе и о конкурсе :)) и для поддержания морской темы ракушек и жемчужин.



Баннер

Вернусь завтра с хорошими фото и фото журнала. Надеюсь, мои работы примут.
Upd. Фото обновила, текст дописала :).

Верю в удачу!
Спокойной ночи!


24 комментария:

  1. Таня очень классные работы! У меня первая тоже временно, такого же качества...эх ночь... Желаю удачи и главное побыстрее сфоткай журнал =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, удачи тебе в конкурсе! Ты молодчинка! Уверена ты со всем справишься на высшем уровне!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вторая страничка прям твоя-твоя! и американский стиль тебе удался! классные работы) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные работы! желаю удачи! и времени на все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, время это очень актуально :).

      Удалить
  6. Таня, очень красивые странички!!! Удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в полном восторге от первой работы! Вторая тоже очень удачная, по-моему, это американский стиль и есть, не придерешься. Но первая больше в моем вкусе. когда на нее смотришь, кажется, что слышны колокольчики "музыки ветра". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, а я ждала... твои работы!! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, спасибо! Да, я вот год собиралась, уже и сама не думала, что буду участвовать :).

      Удалить
  9. Танечка, работы прекрасные! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, облака-та хороши и капельки....

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень стильно, красиво!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие странички! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилась первая страничка. Она такая живая, дышащая! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить