пятница, 14 марта 2014 г.

Весенние открытки для FWAB/Spring cards for FWAB

Привет, мои дорогие!
Поднимаю себе настроение, делая открытки. А вообще со вдохновением что-то сложновато, все мрачные мысли в голову лезут ... Давненько что-то я открытки не делала, все странички да странички.
Для первой открытки использовала чипборд Wycinanka, как же он мне понравился очень нежный и изящный.




Кусочек второй открытки я уже показывала, но решила и в своем блоге показать ее полностью.




Для открыток использовала FWAB Jack Vine Green, FWAB Adam, adhesive pearls in Red and Olive Green.

А еще у меня есть новость. На днях я получила новый выпуск австралийского журнала Scrapbooking Memories со своей опубликованной акварельной страницей (маленький ее кусочек виден на обложке :)).

Scrapbooking Memories

С первой открыткой участвую в задании "Три любимых элемента" блога Наше хобби (я выбрала цветы, подвеску и чипборд).


Всего хорошего! Берегите себя.


9 комментариев:

  1. Танюша, Открытки чудные!!! По весеннему легкие и очаровательные!!!
    И поздравляю с публикацией!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные открытки :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые открытки! и поздравляю с публикацией) приятно наверное такой журнал листать)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!! Очень красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. блиин, как мне они нравятся. прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за теплые слова! Мне это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и красивая работа!
    Спасибо, что творите с блогом Наше Хобби! :)

    ОтветитьУдалить