понедельник, 17 марта 2014 г.

СП текстурный альбом. 1 этап

Привет!
Решилась я поучаствовать в проекте "Текстурный альбом" Юлии Родионовой. У Юлии потрясающие творческие работы, буду у нее учиться, надеюсь, что времени на альбом хватит и я доведу его до ума :). Спасибо Юле за такой интересный проект и возможность учиться чему-то новому.
Альбом я решила делать для девочки, поэтому выбрала картинки с феями художника Yokota Miharu.
Фон сделан полностью с нуля с помощью акриловых красок, эмбоссинга белой пудрой и штампинга. С помощью малярной ленты я пыталась изобразить стебли растений, которые видны на картинке. Чернило для штампинга у меня Surfasez black, которым я, мягко говоря, разочарована, так как четкого и черного оттиска получить не могу, нужно было все-таки покупать Stazon :(.


Листочек открывается и под ним можно будем разместить две фотографии 10х15.



Вот такая получилась у меня первая страница, буду рада услышать ваше мнение.

МК по 1 этапу и работы участников можно посмотреть здесь.

СПстим

Всего хорошего!


8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна!)) У вас получилась очень красивая страничка. Хотелось сказать по мелочи - я бы убрала верхний розовый цветок, он слишком большой и отвлекает от картинки и розовый анкер, взяла бы как-ой нибудь нейтральный. А так, все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за комментарий и советы. Розовый анкер и меня смущает, но он был самый подходящий по цвету из имеющихся в наличии :), может, попробовать покрасить его?

      Удалить
    2. Боюсь, что в процесс использования он может облезть(((

      Удалить
  2. Танююш, как я рада видеть твои работы в этом проекте!! Страничка нежная и такая твоя! прелесть!!
    Картинки такие милые - посмотрела на другие работы автора (спасибо за наводку).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня. просто сказка получается про маленьких фей! очень жду продолжения )) может цветок слегка забелить и анкер, что бы не сильно в газа падало... хотя я не большой специалист в этом деле )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, может, попробую их сделать не таким яркими, потому что цветок приклеен намертво, не уберешь :).

      Удалить
  4. Очень красивая, девичья, легкая страничка с чудесным фоном!!!

    ОтветитьУдалить
  5. до этого не знала о такой художнице! она просто чудо! спасибо за наводку!
    и твоя работа прекрасна! с удовольствием буду следить!

    ОтветитьУдалить