понедельник, 24 марта 2014 г.

СП текстурный альбом. 2 этап

Всем привет!
Продолжаю делать странички по СП Юлии Родионовой "Текстурный альбом". В этот раз много красила, стирала и снова красила :). В этот раз результатом довольна больше, чем в прошлый раз :). Буду рада услышать советы и замечания. Сверху по готовому фону прошлась полупрозрачной краской с золотистым отливом. Моя круглая деталь открывается вверх и под ней можно разместить два фото.




Вот тут лучше видно, как поблескивает краска.



Всего хорошего!

12 комментариев:

  1. Фоны и покраска красивая. В декоре не хватает немного синего-незабудкового, которого много на картинке и черных акцентов и немножко избыток сиреневого. Но все не критично и в целом смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такая нежная страничка! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится, такая очаровательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо весна! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая романтическая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный проект и замечательная чувственная страничка получилась, Таня, у тебя! Цвет такой насыщенный и пронзительный, как сейчас весеннее небо!

    ОтветитьУдалить
  7. ТАнюш, так красиво получилось, нежно и загадочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооооо!такая прелесть!!!Так воздушно,сказочно и по-весеннему!Мне прям очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки, мне очень важно ваше мнение и комментарии!

    ОтветитьУдалить