суббота, 5 октября 2013 г.

Белое с золотом

Добрый вечер, мои дорогие!
Вы не забыли, что сегодня Всемирный день кардмейкинга? Я чуть не забыла, хотела эту открытку показать завтра, потом вспомнила о празднике и решила исправиться :). Сегодня я с достаточно простой открыткой. Бело-золотые открытки я уже делала, люблю эту комбинацию цветов, а тут увидела открытку с золотым эмбоссингом у Алины и захотелось еще раз сделать, тем более у меня томились новые новогодние штампы от MME. Это моя не первая новогодняя открытка, а уже 4 (для меня это рекорд в начале октября 4 новогодних открытки :)), но предыдущие 3 пока показать не могу :). Солнца нет, на улице холодина, хорошо хоть затопили и можно не сидеть, закутавшись в плед, но сфотографировать это золото без хорошего освещения ох как сложно, так что простите за фото :(.

Hi ladies!
Today I would like to celebrate World Card Making Day with my new white-gold Christmas card. I so love this color combination! I used new MME stamps and Ranger Sticky embossing powder for making glitter fir-tree and a lot of gold embossing :)! All layers are raised on a volume adhesive tape. All my trees are embellished with perls from FWAB.




Открытка многослойная, все слои приподняты на объемный скотч. Белая елка из глиттера сделана с помощью моей новой любви - пудры для эмбоссинга Sticky от Ranger. Теперь у меня будут не только глиттерные точечки на работах, но и выштампованные глиттером изображения. Ура :)!

With this card I would like to participate Timeless Tuesday #240 ~ Paper Piecing & A Special Contest.

Timeless-Tuesday-New-Logo

Пока-пока!


13 комментариев:

  1. ооо.ну какая ж хорошенькая! эти олени восхитительны. и глиттер и золото. и они такие скачут-"праздник к нам приходит" класс.))
    я в прошлом году не смогла делать новогодние. а в этом году прям ну так нравится. благоговею.сидишь, делаешь.и самой празднично так. тоже надо достать не пользованные новогодние инструменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делая открытки, действительно, чувствуешь, что праздник вот, уже не за горами :).

      Удалить
  2. Танюша, очень красивая открытка! С таким праздничным настроением! Прелесть! Как и все Ваши работы! ))

    ОтветитьУдалить
  3. What a beautiful and elegant card! Thanks for playing along in the Flourishes Timeless Tuesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. I love that color combo, too--your card is just beautiful!

    ОтветитьУдалить
  5. ТАня, у тебя уже столько нового года и все в оленях) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Света, как же я этих оленей полюбила :). Увидела штампы, думаю, надо срочно брать :)!

      Удалить