среда, 30 октября 2013 г.

СП "Альбом Я"

Привет, мои дорогие!
Навалилась на меня осенняя хандра и желания скрапить совсем не было. Чтобы вернуть себе вдохновение, я подписалась на курс "Pop and Colours" от студии Shirel (не смогла устоять перед тем, что учить нас будут мои любимые Czekoczyna, Stephanie Schutze, Mumkaa и еще много талантливых леди, да и цена мне показалась очень доступной :)). Пока я только смотрю видео и фото МК, но, надеюсь, скоро смогу показать новые страницы.

А еще я решила поучаствовать в совместном микс-медиа проекте от Даши. МК и работы  1 этапа участников вы можете найти тут. Я, конечно, опаздываю, но буду нагонять :). Даша сделала замечательные странички и сняла очень вдохновляющее видео. Спасибо, Даша, за организацию такого классного СП!
А вот и результаты моих трудов






В качестве основы страниц z использовала лист бумаги от Prima. Фон дорабатывала с помощью вырезанных на плоттере масок, белого акрила, тонировку делала чернилами Tsukineko, добавила чуть-чуть цвета, используя спрей от Tattered Angels. Для декора использовала остатки жемчужного завитка от FWAB.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я"

С нетерпением жду продолжения!
Всего хорошего.



18 комментариев:

  1. Как же красиво! Я целое утро рассматриваю, балдею))

    ОтветитьУдалить
  2. дивный разворот! между фоном и фото полная гармония!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего обалденные фотографии. Смотрю и налюбоваться не могу! И разворот получился великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Один из лучших разворотов проэкта!Очень очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая красота!!!! Шикарные фото и восхитительный разворот!!! Все сошлось)))) - загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, просто потрясающие фотографии, Тань! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сижу тут тихо восхищаюсь! такие краски.Таня,это прекрасно!

    ОтветитьУдалить