четверг, 10 октября 2013 г.

Новогодний проект от "Зроби сам{а}". Открытка по скетчу

Доброе утро, мои дорогие!
Сегодня я с двумя простыми открытками. Яна Смакула из "Зроби сам{а}" пригласила меня поучаствовать в проекте по изготовлению новогодних открыток. И я с радостью согласилась. Выбирая задание, я решила, что поучаствую в одном более традиционном для меня и в одном таком, чтобы было для меня челленджем :). А челлендж для меня - сделать простую открытку, т.к. у меня все время тянутся руки что-нибудь добавить :). Скетчи у Яны, как всегда, замечательные, поэтому открытки сложились легко и быстро, а еще я получила новую пудру Sticky от Ranger и смогла поиграться с глиттером. На первой открытке глиттер слегка крупноват, поэтому олени получились такие мохнатые :), но потом я учла этот промах и сейчас пользуюсь совсем мелким глиттером.



Чудесный скетч от Яны.
И еще одна открытка. Листочки и окошко я вырезала на плоттере.



И вдохновляющий скетч.
Вот тут, в блоге у Яны, вы можете найти открытки других дизайнеров по этим же скетчам и там же есть инструкции по изготовлению всех открыток со списком материалов. Я тоже пыталась снять видео, но с треском провалилась :), буду экспериментировать еще.

Бумага, чипборд, штампы - все от MME из новой коллекции Vintage Christmas. Половинки жемчужин от FWAB. Кстати, в магазине FWAB сейчас 50% скидка почти на весь ассортимент.
Хорошего дня!




4 комментария:

  1. рррр!как я прусь от этих оленей! да еще и глиттере.ни разу с ним не работала(господи,сколько в скрапе разных техник))
    и вторая-люблю окошки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. я недавно поняла, что эмбоссинг мне как-то тяжело дается, теперь попробую с глиттером)) открытка такая мм...скандинавская и теплая как свитер)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные! Простые, но такие идеальные! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные! вторая меня покорила ))

    ОтветитьУдалить