вторник, 18 декабря 2012 г.

Монохром. Красный

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня я к вам с открыткой, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера проекта "Монохром" блога Scrap Time (по результатам моего зеленого монохрома). В этот раз цвет красный. Несмотря на то, что я очень люблю красный цвет, работать было сложно почему-то. Вот что получилось.


Открытку сделала мягкой, по краям прострочила на машинке и прошлась белым акрилом. Украсила шебби лентой, самодельной веточкой, звездами с красным глиттером, мохеровой снежинкой, бумажным скотчем и салфеткой.
С открыткой хочу поучаствовать в задании "Курс на праздник" от блога "Ночные скраперы".


Мне кажется, я достаточно приблизилась к картинке-вдохновению, но решать, конечно, дизайнерам :).

7 комментариев:

  1. Шикарная открытка!Просто глаз не оторвать!!! Само очарование)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая красота! Такая зимняя, мягкая. Очень хочется ее потрогать.))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!монохром - это когда один цвет, а здесь ещё белый есть. Немного спутанное понятие гуляет по инету. Монохромнай печать, например, это когда одним чёрным цветом . да печатается по белому .получается ч/б. Говорят - монохр-ая печать, монохр-ый текст, но не сам лист .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я понимаю, что такое монохром и авторы задания понимают:). Очень сложно сделать красивую открытку только в одном цвете, поэтому задание допускает использование еще одного цвета и нескольких других цветов в минимальных количествах :).

      Удалить
  4. Вот бы еще вместо деда мороза матреху)))Таня, рады вашему участию в нашем вдохновении и с наступающим Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с матрешкой было бы идеально :), но я хотела сделать новогоднюю открытку :)

      Удалить