четверг, 6 декабря 2012 г.

Голубая открытка

Добрый вечер, дорогие читатели!
У меня сегодня еще один пост, а спешу я показать новую открытку, потому что сроки задания поджимают. Фотографировать пришлось вечером, если получится, то завтра выложу дневные фотографии.





Основа открытки - новая коллекция бумаги от "Штампувальні" "Зимова пора". Хорошая, плотная бумага, идеальная для фонов. Также использовала штамп-надпись от "Штампувальні" "Веселых праздников". Все надписи на открытке выполнены с помощью горячего эмбоссинга серебристой пудрой от Wow, мне так понравилось, как она смотрится, единственный недостаток - крупная, хотя выбирала Super Fine. Попробовала штампы из новой коллекции "Christmas Cottage" Teresa Collins, что-то от них я не в восторге (оттиск получается нечетким, пробовала оттиск делать и простыми, а не эмбоссинговыми чернилами, все равно - не очень, буду экспериментировать дальше, т.к. рисунки на штампах хороши...). Для украшения открытки использовала серебристый и белый глиттер (увлеклась я им не на шутку :)), жидкий жемчуг и стразы.
С открыткой принимаю участие в задании Colourtherapy #4 "Блакитний" от "Штампувальні".

Не смотря на то, что бумага из этой коллекции и высечки у меня есть, с удовольствием поучаствую в розыгрыше приза, т.к. бумаги много не бывает :). 

With this card take a part in Challenge # 32 at The Squirrel and The Fox. The theme is "Summer or Winter". I've chosen winter :).

На сегодня все, побежала делать следующую голубую открыточку :).


7 комментариев:

  1. Какая красивая, блестящая, праздничная! Прям настроение поднимается!!!!!! Прелесть!!!!!!!! и полный восторг!!!!!!! Конечно же ждем ещё работ в "Штампувальне" И спасибо за участие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous - beautiful colour combination and design.

    Thanks for sharing with us at The Squirrel and the Fox.

    Helen x

    ОтветитьУдалить