вторник, 16 апреля 2013 г.

Keeping the best #58

Добрый вечер!
И снова я :), много работ сделано, вот и показываю их почти каждый день. Сегодня я со страницей по новому скетчу от "Сохраняя лучшее". Скетч очень интересный, но оказался для меня сложным в работе, но на то и челлендж, чтобы преодолевать препятствия :). Присоединяйтесь!

Hello!
I'm here one more time :). I've done many works that's why I show their almost every day. Today I'm with new layout by new sketch from "Keeping the best". Sketch is very interesting but was difficult for me, so it was really challenge for me to do layout :). Join to us!





А вот и скетч.

Here is the sketch.

9 комментариев:

  1. отличная страничка! как же мне нравится твои дырочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот дырокол просто влюбилась, теперь пристраиваю эти "дырочки" везде :).

      Удалить
  2. Татьяна, страничка великолепная!!! Оень понравились рваные полосочки и стрелочки!
    Заглените ко мне http://www.makestitch.com/2013/04/blog-post_16.html, у меня там 3 вопросика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Спасибо за вопросы, нужно будет собраться и ответить, а то у меня еще 3 вопроса есть, на которые я никак не отвечу :).

      Удалить
  3. Классная работа!!! Соглашусь с тобой, что скетч сложноватый, достаточно необычный, мне кажется, что у тебя получилось его воплотить. А дырочки)))))ммммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка, и вы такие хорошенькие )))
    А дырочки и правду обращают на себя внимание!!

    ОтветитьУдалить
  5. необычно и красиво смотрится такое решение странички...

    ОтветитьУдалить