воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Пасхальная открытка и ответы на вопросы

Всем привет!
Сегодня я с новой пасхальной открыткой, сделанной в качестве ПД задания "Пасхальная тема" челленджа "Феечка". По заданию необходимо сделать любую работу на тему Пасхи с обязательным условием - использованием яичка. Моя открытка.


Детали я сразу не сфотографировала, а потом не было красивого фона. Кстати, фото с декорированной Пасхальной фотосессии, организованной Юлей. Если есть желающие из Днепропетровска, обращайтесь к ней :). А я на днях покажу оформление и несколько фото :).
Тут я опять "портила" красивую перламутровую бумагу от DCWV "Luxurous Stack" спреями :). Я использовала три листа из этой коллекции, плюс эмбоссинг белой пудрой, плюс черный спрей от Tattered Angels, Stream и Denim от Ranger, штампы от Viva, булавку Maya Road, жидкий жемчуг и полюбившиеся мне пайетки. Открытку делала по апрельскому скетчу от DCWV.

 

С открыткой участвую в задании №20 от Киевского скрап клуба "Яйца и цыплята"


Но это на сегодня еще не все :). Я давно задолжала ответы на 3 вопроса фешмоба, отвечаю.

  

Сначала отвечу на вопросы Тани (давненько они были заданы...):

1. Представляете ли вы свою жизнь без скрапа?
Я очень люблю скрап за то, что он позволил мне объединить несколько моих хобби. Но, да, жизнь без скрапа представляю :).
2. Любите ли пробовать новые техники, приемы?
Очень люблю. Еще мне нравятся эксперименты со стилями (люблю шебби, микс медиа, CAS, Америку), может быть, поэтому у меня пока еще нет ярко выраженного своего стиля, хотя я больше всего тяготею к микс медиа.
3. Расскажите про самую любимую работу, почему именно она?
Я люблю многие из своих работ, поэтому мне всегда трудно выбрать 2-3 лучших работы при подаче заявки в ДК :). Но, как правило, мне нравятся мои последние работы. Мне хочется надеяться, что это признак моего творческого роста :). Из последних любимых - 2 детских альбома (один из graphica45, можно посмотреть тут, а второй из October Afternoon, его я еще даже не фотографировала, покажу на днях).

А теперь ответы на вопросы от Валентины:

1. Когда (время - ночь, день, или...) вы занимаетесь рукоделием и что является основным вдохновением (настроение, задание, бумага...)?
В основном это вечер. Чаще всего я вдохновляюсь заданиями и фото.
2. Что для вас означает слово "рукодельница"?
Для меня "рукодельница" - это женщина, которая своими работами приносит радость и настоящий семейный уют домой. И дарит частичку своей любви близким через вещи, сделанные своими руками.
3. Как относятся к вашему хобби родные, знакомые?
Они меня очень поддерживают и постоянно нахваливают :).

Я решила вопросы никому специально не передавать, т.к. у кого-то прочитала, что флешмоб уже закончился. Поэтому три вопроса я передаю своим читателям, которые захотят на них ответить.

1. Как вы увлеклись скрапбукингом?
2. Ваши любимые стили в скрапбукинге?
3. Дизайнером какой ДК вы мечтали бы стать, если вообще об этом мечтаете :)?

4 комментария:

  1. ООО! Открытка - высший пилотаж! Брызги с пайетками и кружевным цветком (? или салфеткой) смотрятся очень стильно. Яйцам особый респект :)
    Спасибо за ответы!
    А мои ответы:
    1) Сначала были вышитые открытки, но их надо было оформлять, и... как затянуло. Теперь вышитых открыток у меня нет :)
    2) Я не думаю о стилях
    3) С недавних пор не хочу быть ни в какой ДК, хочу просто наслаждаться своим хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Да, это кусочек вязаной кружевной салфетки. Спасибо за отвуты.

      Удалить
  2. Вот я читаю все в обратном порядке, и теперь понимаю, что на заднем фоне чудо открытки не менее чудесная корзина виднеется) А так была бы очень заинтригована)))
    Почитать о тебе лично очень интересно) Для продолжения знакомства с удовольствием отвечу на вопросы. Итак:
    1)Ну....Сначала я лет так 5ть назад совершенно случайно наткнулась на группу Вконтакте "Скрапбукинг. Делимся опытом" и года два просто "пялилась" на чужие работы. Многие девочки оставляли ссылки на свои блоги. Я тогда не знала что такое блог, поэтому "погуглила", разузнала, решила создать свой, куда выложила фотки вышитых картинок и открыток в стиле "делаем с детками в саду аппликации". И только спустя полгода я сделала свой первый скрапзаказ: купила самые простые штампы и немного чернилок, и стала участвовать со своими "творениями" в челленджах. С тех пор периодически что-то делаю))) И получаю удовольствие от своего хобби!
    2) Шебби-шик. Просто люблю его и все тут.
    3) Когда-то очень хотела попасть в ДК АльтередАрта, но так и не решилась подать заявку, а сейчас понимаю, что на альтер-скрап с моей малышкой у меня просто нет времени, т.к. объекты, в моем понимании, требуют много времени и сил. Хотя одна моя скрап-мечта попасть в ДК S`Sketches все же сбылась)

    Ну вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудова листівка, такий фон, палітра, дуже подобається!)
    Дякуємо, що творите разом із блогом Київський скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить