четверг, 15 января 2015 г.

ПД Lesia Zgharda. Открытка

Привет!
А сегодня я со второй работой, сделанной в качестве ПД января Lesia Zgharda. В этот раз с открыткой со штампингом. Такое случается со мной редко, но в этот набор штампов я влюбилась. Скажу я вам нелегкое это дело штампинг :). Это третий вариант веночка, который я выштамповала.




Я использовала вот этот штамп.


А еще хочу пригласить вас поучаствовать в задании по скетчу от C'est Magnifique. Я свой кит еще не получила, поэтому мне пока не удалось сделать работу по нему, но у вас еще есть время и шанс выиграть хороший приз.



Хорошего дня!



3 комментария:

  1. Таня, отличный веночек у тебя получился! и открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. вот только после прочтения поняла, что шишки это штамп! очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить