понедельник, 5 января 2015 г.

ПД Lesia Zgharda

Привет!
В январе месяце я гощу в блоге Lesia Zgharda. И сегодня хочу показать страничку, сделанную с их материалами, а также с чипиком Imaginarium Designs.

Hi!
I'm so happy to be guest designing for Lesia Zgharda in January. And today I'd like to share my new LO with their supplies and Imaginarium Designs chipboard.


В этом году я приготовила бабушкам и дедушкам календари с тематическими фото внучки к каждому месяцу. Надеюсь, я соберусь-таки его сфотографировать и показать. А на страничке фото из этого календаря на январь месяц.

This year I decided to create calendar as one of New Year present for parents with photo of my daughter. I used January photo from calendar for my LO.


Основа страницы вот этот лист бумаги, который дополнен фоновыми штампами этим и этим, легкой текстурной пастой и брызгами. Розетки и пряничный домик вырезаны на плоттере, я вошла во вкус и, наконец-то, активно пользуюсь им :). Чипбордовые звезды я долго мучила, очень хотелось мне добиться эффекта леденца. Я пробовала и стики пудру использовать, и прозрачную, в результате самым лучшим вариантом оказался глейз, глитер, а потом снова толстый слой глейза.

I used patterned paper, background stamps this and this, light texture paste. Rosettes and gingerbread house are cut using Silhouette portrait.




Я использовала звезды из набора '21 Stars in board'.

I used stars from '21 Stars in board' which were covered with layer of glaze, then I added glitter and one more layer of glaze.


Спасибо, что заглянули!

Thanks for stopping by today!


5 комментариев:

  1. Таня, очень праздничная страничка, смотришь на нее и сразу новогодние песенки начинают крутиться)))) в голове!!!И улыбка появляется, глядя на твою яркую звездочку дочурку))) Со Святым вечером вас!!! Будьте здоровыми и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Нереально красивая страничка! Оторваться невозможно! Как такая красота создается-загадка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! очень новогодняя, нарядная!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная работа!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. какая страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить